VW Sharan – немецкий минивэн итальянского происхождения

Если сравнивать американский и европейский рынки по продаже минивэнов, то последний скорее похож на ларек. Но с каждым годом увеличивается число моделей, купленных в данном сегменте, а те, которые стали популярными, постепенно обновляются, и теперь любителям данного класса автомобилей доступна обновленная модель VW Sharan.

Данный автомобиль с 1995 года был продан в количестве, превышающем 230 тысяч транспортных средств, при этом больше половины было продано в Германии.

Ключевую роль в таком успехе сыграли не только достоинства автомобиля, но еще и репутация крупнейшего автопроизводителя в Европе, специализирующегося на малолитражных авто.

Фольксваген Sharan – это практически универсальный автомобиль. Данное транспортное средство подходит как для ведения бизнеса, так и для загородных путешествий всем семейством. Результатом тесного сотрудничества между Фордом и Фольксвагеном стала модель минивэна, занимающего одну из лидирующих позиций как среди новых, так и уже бывших в употреблении транспортных средств.

На рынке имелось три почти одинаковых автомобиля, среди которых VW Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra. Они внешне имели отличия только в мелких деталях. Речь идет о бамперах, светооптике, радиаторной решетке и отделке салона. На авто марки Сеат устанавливали фордовские моторы объемом 2,3 и 2 литра. Что касается других 
представителей, названных выше, то "сердцем" им послужили проверенные временем двигатели немецкого автопроизводителя Фольксваген.

Большинство автомобилей, которые выпускаются первые несколько лет, похожи на эдаких "работяг". Салон роскошью не выделяется, а бамперы имеют неокрашенный вид. Однако все меняется, когда потребительский спрос укзаывает на то, что автомобиль будут покупать. Тогда комплектация становится более богатой.

Но в случае с Фольцваген Шаран стоит только сесть в салон, как скепсис куда-то испаряется. Оно и не странно, ведь пространства хоть отбавляй, а посадка высокая как на внедорожниках, обеспечивающая просто прекрасную обзорность во время управления. Правда, в VW Sharan несколько затруднено движение задним ходом. В основном, как и на грузовых авто, приходится подключать боковые зеркала, поскольку нормально пользоваться расположенным в салоне зеркалом мешают задние подголовники.

И хотя большая часть представленных на рынке транспортных средств данного класса имеет 7 посадочных мест, в случае с Фольксваген Sharan покупателю придется заплатить за третий ряд сидений. Иногда можно встретить и 6-местные варианты. Среди них и VW Sharan Carat, в салоне которого конструкторы установили шесть отдельных мест с подголовниками. Кстати говоря, в топовых версиях автомобиля передние кресла способны разворачиваться на 180 градусов.

Но многих любителей надежной немецкой техники может огорчить тот факт, что Фольксваген Шаран производится не в Германии. Завод, на котором выпускается машина, находится на родине Seat. Но специалисты говорят о том, что итальянское происхождение не навредило автомобилю никаким образом. Всему причиной является немецкий педантизм, который обеспечивает контроль всей своей продукции.

Комментарии