УАЗ Патриот Спорт. Какой он?
В 2008-2009 годах спад продаж внедорожников ульяновского автомобильного завода достиг критической отметки. Чтобы решить проблему, руководство компании взяло курс на понижение цены. По этой причине сначала появился UAZ 469 - упрощенный Hunter с "родной" коробкой передач, со "старыми" мостами и дефорсированным мотором от "буханок". А затем начались продажи и внедорожника УАЗ Патриот Спорт.
УАЗ Патриот Спорт лишен некоторых приятных мелочей, которые есть в обычном Патриоте. Это трубы-подножки, люк, отопитель для пассажирской части салона, релинги на крышу. Зато в "дорогой" версии есть козырек-спойлер на задней двери автомобиля. Все остальное можно приобрести в дилерском центре. К примеру, установка люка стоит 25 тысяч рублей, дополнительная печка - двадцать три тысячи рублей. Нет и не будет у Спорта антиблокировочной тормозной системы, которая есть у обычного Патриота. Дело в том, что переставить его с UAZ Patriot нельзя, так как у Спорта другие габариты, развесовка и масса, а на ходовые испытания и перекаблировку нужно потратить около года.
Из-за малого количества времени не перенастроили и подвеску. Поэтому плавность движений у УАЗ Патриот Спорт стала несколько хуже. Зато выросла маневренность, так как сократился радиус разворота. Да и внедорожные качества нового автомобиля стали лучше.
Достоинства: просторный салон (несмотря на укороченную базу), отличная проходимость, низкая цена и стоимость ремонта, возможность ремонта в полевых условиях своими силами, высокая посадка, широкие удобные сиденья, эргономичное положение кнопок, соотношение цены и качества лучшее на российском рынке, хороший свет фар, отличный обзор дороги.
Недостатки: мелкие поломки, низкая антикоррозийная устойчивость (необходима дополнительная обработка), раскачивается на трассе, требует постоянного внимания и ремонта