Как установить парковочный барьер: пошаговая инструкция

На сегодняшний день парковочные барьеры пользуются огромным спросом. Все из-за того, что мегаполисы постоянно растут, цены также, и у некоторых людей нет возможности приобрести гараж в непосредственной близости от своего места жительства. Потому у автомобилиста нет никакого выбора, и он вынужден парковать машину прямо у дома, а это совершенно не безопасно – вероятность угона будет крайне большой. Чтобы обеспечить своему автомобилю какую-то защиту, используют парковочный барьер.

Что это за устройство?

Чтобы понять принцип работы устройства, потребуется выяснить, как же оно выглядит. Парковочный барьер представляет собой некую стойку. Зачастую устройство окрашивается в яркий цвет или же покрывается каким-то лакокрасочным покрытием, которое отражает свет в темное время суток.

Что делает конструкция?

Парковочный барьер позволяет проводить следующее:

  • в поднятом положении он не позволяет проезжать автомобилю;
  • складывание производится исключительно при использовании замка для открывания;
  • если нет замка, барьер опускается, и машина может легко проехать над ним.

Есть разные виды данного устройства, в спальных районах не востребованы автоматические парковочные барьеры, а пользуются спросом складные. Они удобные, компактные и дешевле в разы.

Где применяются чаще всего барьеры и почему?

Обычно складные парковочные барьеры применяются активней всего в спальных районах. Все из-за того, что немногие люди могут себе позволить содержать гараж, да и места зачастую для его установки нет, потому нужны барьеры. В чем их главное предназначение? Все просто – защита от угона. В спальных районах угон автомобиля – это частое явление, и многие владельцы машин желают избежать такой участи. К слову, стоит напомнить, что чаще всего угоняют автомобили в раннее время – в 4-5 утра.

Правда, чтобы устройство стало настоящей преградой для угонщиков, его потребуется правильно установить, иначе толку от него не будет никакого.

Начинаем установку

Установка парковочных барьеров начинается с приготовления определенных инструментов: рулетки и перфоратора. Самый простой способ монтажа можно выполнить при помощи анкеров. Для этого потребуется выбрать трубчатые анкеры, которые после создания дыр перфоратором в асфальте можно легко забить. Чтобы исключить возможность демонтажа устройства злоумышленниками, потребуется провести следующие мероприятия:

  • на шляпной части анкеров срезайте кромки, чтобы невозможно было демонтировать устройство при помощи ключа;
  • в стык между анкером и трубчатой областью заливайте холодную сварку.

Такие действия уберегут вашу машину, ведь удалить барьер можно будет только с помощью болгарки. Если злоумышленники захотят убрать барьер, то поднимется сильный шум, а это привлечет нежелательное для них внимание, а воры на такую наглость не пойдут.

Еще стоит сразу отметить, перед тем, как установить парковочный барьер, знайте, что устройство необходимо монтировать максимально близко к автомобилю. Другими словами, при заезде автомобиля на парковочное место между задним бампером и барьером должно быть расстояние не больше пяти сантиметров.

Если у вас нет инструмента, что тогда делать?

Многие магазины по продаже электрических инструментов имеют собственные сервисные центры по ремонту, где и предоставляются часто инструменты напрокат. Покупать их необязательно, так вы сможете хорошо сэкономить и все сделать. Аренда перфоратора за сутки будет равняться примерно 500 рублей, не больше, но вот на время пользования придется внести залог стоимости самого инструмента. Это делается для безопасности, ведь не все клиенты честные и порядочные люди, некоторые могут и украсть инструмент, а так магазин защищает себя.

Что нужно делать первым делом?

Вначале, чтобы установить парковочный барьер своими руками, потребуется сделать разметку. Размер стандартного парковочного места: ширина – 2,4 метра, длина – 4 метра. Если вы паркуетесь во дворе наискосок или елочкой, то ширина парковочного места будет 3 метра или даже 3,2 метра. Проведите все замеры и определите размер своего парковочного места.

Второй этап установки

После того, как вы определили свое парковочное место, потребуется установить, где находится его середина: длину в 2,4 метра или же 3,2 метра разделяйте пополам и получится 1,2 метра или же 1,6 метра. В этой точке будет располагаться центральная часть парковочного места и барьера. Теперь потребуется определить, насколько глубоко от края парковочного места будет располагаться парковочный барьер.

При этом не забывайте, что барьер потребуется устанавливать так, чтобы он складывался вперед. Это позволит избежать массы проблем в будущем и вы не повредите его складную часть при наезде. Повреждение может осложнить вам жизнь в будущем и вы совсем не сможете использовать устройство, придется его заменять, а это лишние траты.

Из чего состоит барьер?

Парковочный барьер изготовляется из двух частей: первая – это основание устройства, представленное в виде изогнутой трубы с платформами, благодаря которым можно закрепить барьер к асфальту, и есть средняя несъемная труба, что приварена к основанию данной дуги с отверстием под навесной замок; вторая часть – стальная отдельная труба с платформой для прикрепления к асфальту и отверстием под замок.

3-й этап - начинаем сверлить отверстия

Сначала необходимо выполнить монтаж второй части барьера – это отдельная труба, напоминаем, с отверстием под замок. Мелком пометьте два будущих отверстия в середине парковочного места (1,2 метра или 1,6 метра) и глубину, которую вы измеряли произвольно.

Просверлите отверстия и устанавливайте анкеры, а можно также при желании использовать пластмассовые дюбели, размер которых составляет 10 на 100 миллиметров. Поверх анкеров или дюбелей производите монтаж металлической платформы и прикрепляйте ее уже к просверленным в земле отверстиям (если использовали дюбели, то закручивайте все при помощи металлических шурупов, размер которых 8 на 100 миллиметров).

После того, как была прикреплена вторая часть парковочного барьера, потребуется совместить ее с дугой. Совмещайте их таким образом, чтобы отверстия средней трубы первой детали и второй совпадали, при этом устройство должно стоять ровно. Избегайте любых наклонов из стороны в сторону, это лишь усложнит процесс монтажа.

Когда парковочный барьер установлен ровно, отверстия под замок совпадают, потребуется еще отметить отверстия для платформ первой – главной детали устройства. Теперь вы также проводите сверление, устанавливаете анкеры или дюбели и прикрепляете устройство уже к поверхности асфальта. Если вы все проделали верно, то в отверстия труб вы сможете вставить навесной замок, у которого дужка специально удлиненная, и тогда вы сможете использовать устройство по его непосредственному назначению.

Устанавливать его или нет?

Безопасность машины прежде всего, никто не захочет проснуться утром и столкнуться с тем, что его машина оказалась в угоне. Неизвестно, сумеет полиция отыскать вора или нет, а автомобиль – это дорогое удовольствие, и купить новый не у каждого человека есть возможность. Поэтому, если у вас нет гаража, то лучше предпринять минимальные меры защиты, чтобы вы были уверены в том, что машина не пострадает и утром будет стоять на месте. Барьер стоит немного, но пользу он приносит колоссальную, особенно для людей, не имеющих в своем распоряжении гаража.

Комментарии