Honda CR-V 2013 года: описание, технические характеристики, отзывы
В современном мире набирает силу мода на семейные автомобили. Японская компания с середины 90-х годов двадцатого века производит автомобиль, полностью соответствующий современным требованиям. Модель Honda CR-V 2013 года является четвертой версией внедорожника именитой компании.
Как появилась марка
Производство модели началось в 1995 году. За основу внедорожника разработчики решили взять популярную машину "Хонда Цивик". С самого начала выпуска кроссовер занял самую верхнюю ступень по продажам и популярности. Аббревиатура модели CR-V означает, что автомобиль предназначен не для бездорожья, а для семейного отдыха.
Концерн выпустил четыре поколения стильного внедорожника:
- Модель выпуска с 1995 по 2001 г. За это время версия не один раз дорабатывалась как в техническом оснащении, так и внешне.
- Второе поколение производилось с 2002 по 2006 г. Машина отличалась от предыдущей модели сниженным расходом топлива и современной трансмиссией (пятиступенчатый «автомат»).
- Третья версия Honda CR-V собиралась с 2007 по 2012 г. У джипа увеличили объем двигателя до 2,4 литра. Множество усовершенствований применено в салоне, а внешность стала более изящной и спортивной.
- Предпоследняя модель начала выпускаться с 2013 по 2016 г., в ней применены самые инновационные решения. Сильно изменился внешний вид кроссовера. Силовой агрегат доработан и функционирует совместно с системами электроники, которые обеспечивают надежность.
- Самая молодая, обновленная версия семейного кроссовера появилась в 2017 году и производится по настоящее время. В автомобиле представлен набор современных технологий и систем безопасности. Производитель нацелен на очередной подъем на пьедестал популярности в классе "паркетников".
Сегодня мы рассмотрим четвертую версию семейного автомобиля Honda CR-V 2013 года выпуска. Эта модель, судя по отзывам, зарекомендовала себя как качественное и надежное транспортное средство.
Внешность внедорожника
Дизайнеры японской фирмы хотели создать новый и яркий облик внедорожника, сохраняя традиции компании. Гармония и плавные линии – это то, что отличает Honda CR-V 2013 года от других представителей кроссоверов. Автомобиль имеет большую радиаторную решетку, покрытую хромом. В ее центре красуется большая эмблема концерна.
Головная оптика стала крупнее, в нее конструкторы установили светодиодные элементы. Задние огни стали изящней и тянутся вверх. В увеличенных колесных арках стоят базовые 17-дюймовые диски. В более дорогой комплектации автомобиль оснастят 19-дюймовыми колесами.
В целом габариты Honda CR-V 2013 изменились незначительно, внедорожник стал компактней. Единственный параметр, который не тронули конструкторы, это величина колесной базы. Она осталась прежней – 2 620 мм. Погрузка вещей в багажное отделение стала удобней вследствие снижения на 3 см загрузочной высоты. Объем отсека увеличивается до 1 670 литров путем сложения задней полки.
Обновленный CR-V стал выглядеть более презентабельно и спортивно, в сравнении со старшим братом. Несмотря на этот факт, находятся автолюбители, подвергшие Honda CR-V 2013 тюнингу. Доработки были только в отношении внешности. Добавлялись хромированные элементы, устанавливалась новая головная оптика.
Дизайн салона
Первое, что сразу замечаешь при посадке в "Хонду", это массивная приборная панель. В центральной части размещен большой экран бортового компьютера. Дорогие комплектации Honda CR-V 2013 оснащались сенсорными дисплеями с еще большей диагональю.
Пассажирам, сидящим сзади, не будет мешать центральный тоннель, который практически отсутствует. Посадка кресел стала ниже, что обеспечило более удобное размещение.
В случае если вы решились приобрести данный автомобиль, то даже в дешевой версии есть вся необходимая электроника. Например: климат-контроль, электро-стеклоподъемники, зеркала с электронным регулированием, наличие регулировок и подогрева заднего дивана, улучшенная система защиты с 6 подушками безопасности.
Говоря в отзывах о качестве материалов, примененных при отделке салона, можно отметить хорошую сборку отдельных деталей. Все элементы отлично подогнаны друг к другу, без сильных зазоров. При касании к пластику он не вызывает раздражения и на первый взгляд может показаться приятным. Немного времени спустя понимаешь, что чем-то особенным он не выделяется.
Разработчики достигли отличной звукоизоляции путем применения новых шумопоглощающих материалов. Ввиду конструктивной особенности, уровень аэродинамического сопротивления снизился.
Особенности двигателя
На российском рынке представлен только 2-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Благодаря такому двигателю технические характеристики Honda CR-V 2013 не выделяются чем-то особенным. Разгон до «сотни» занимает много времени – 12,3 секунды. Максимальная скорость, вследствие плохих динамических показателей, достигает 182 км/ч.
Небольшим утешением будет возможность выбора между автомобилем с передним приводом и полноприводной версией. Совместно с мотором работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Производитель оставлял надежды на поставки модели с более мощным двигателем объемом 2,4 литра. Такой агрегат способен выдавать 185 лошадиных сил.
Проходимость японского автомобиля
По откровенным отзывам о Honda CR-V 2013 года, автомобиль не блещет показателями на бездорожье. Такое мнение обосновано конструктивной особенностью кроссовера. Уменьшенный дорожный просвет снизил предельные углы съезда и въезда.
При рестайлинге модели конструкторы уделили большее внимание аэродинамике и снижению веса. Поэтому пришлось пожертвовать проходимостью. Хотя и предыдущие версии не могли похвастаться возможностью съехать с асфальтного покрытия.
Безопасность машины
Уникальный каркас кузова внедорожника, разработанный в центре проведения испытаний на безопасность в городе Точиги, стал общепризнанным средством безопасности машин "Хонда". Такую компоновку начали использовать повсеместно на японских автомобилях.
Особенность конструкции заключается в обеспечении наивысшей защиты водителя и пассажиров всех рядов сидений. Многоугольное строение рамы предотвращает деформацию внутренних элементов автомобиля при лобовом столкновении. Силы удара распределяются равномерно по всему каркасу машины.
Продажи в России
Базовая версия на момент начала продаж в России стоила около 1 150 000 рублей. У более богатых моделей Honda CR-V 2013 цены варьировались от 1 300 000 до 1 500 000. Данную модель сейчас можно купить и на вторичном рынке автомобилей. Цены на порядок скромней, можно найти варианты стоимостью чуть меньше одного миллиона рублей.
Тем не менее внедорожник очень популярен в России из-за довольно низкой стоимости обслуживания и запасных частей. В отзывах отмечают, что японцам удалось совместить в одном кузове несколько целевых задач общества. "Хонда СР-В" не только внедорожник (несмотря на показатели проходимости, он является таковым), но и отличный семейный кроссовер для дальних поездок.