Mercedes E-Class 2013 года – спортивная комфортабельность и автоматизация среднего класса
В 2013 году исполнилось 20 лет с тех пор, как окончательно изменилась система наименования автомобилей Mercedes. Первенство в определении марки машины перешло от объема двигателя к типу кузова. Литера «E», использовавшаяся до этого для обозначения инжекторной системы подачи топлива, теперь «перекочевала» в название кузовов, соответствующих немецкому слову «exekutivklasse». Дословно это обозначает чуть ли не избранных, а на практике – машины для нормального среднего класса. Собственно, так оно и есть, и автомобили E-класса, вместе с мерседесовскими микроавтобусами, наиболее часто встречаются на наших дорогах.
Через 2 года после вышеуказанного новшества, в 1995 году, начался выпуск «четырехглазых» мерседесов E-Class, которые в 2013-м уходят в прошлое. Правда, некоторая преемственность сохраняется: у нынешних мерседесов E-Class более угловатые фары разделены либо светодиодными полосками, либо тонкой кузовной линией. Дизайнерские нововведения коснулись также задних фонарей, крыльев и переднего бампера, который теперь «покруче», чем у многих «тюнингованных» предшественников.
Новая линейка двигателей, улучшенных по мощности, динамике и эластичности в нижнем диапазоне оборотов, способствует более спортивному облику и характеру Mercedes E-Class 2013 года. В салоне тоже заметны изменения: количество циферблатов уменьшилось с пяти до трех, вернулись аналоговые часы, форма баранки поменялась. А в остальном ощущение добротного и солидного уюта в салоне Мерседеса осталось прежним.
Машины Mercedes E-Class 2013 года оснащены уникальной системой безопасности. Автоматически контролируется усталость водителя и уровень головного света. Также под контролем линии разметки на дороге и соседние автомобили, препятствия при парковке и даже наличие людей, перебегающего дорогу: если Mercedes E-Class 2013 года движется со скоростью меньше 50 км/ч, то он без участия водителя предотвратит наезд на незадачливого пешехода.
Для управления подвеской используется четыре вида электронных систем: от мягких и комфортабельных до жестких и спортивных. Особенно интересна адаптивно-пневматическая система управления подвеской в полноприводных моделях Mercedes E 350 4MATIC.
Интересной новинкой у автомобилей Mercedes E-Class 2013 года стали автоматические коробки передач 7G-TRONIC PLUS с управлением на руле. Переход к ручному управлению происходит просто потому, что водитель начинает управлять вручную – автомобиль «понимает» намерения хозяина.
Самым продвинутым с точки зрения современных эко-тенденций является автомобиль Mercedes E 300 модели BlueTEC HYBRID. Это полноценный гибрид, сочетающий электромотор мощностью в 26 л.с. с дизельной установкой, развивающей мощность до 204 л.с. Электроустановка, проигрывающая в пропорции мощностей, внушительнее выглядит в соотношении крутящего момента: у дизеля – 500 Нм, а у электромотора – 280 Нм. Такие характеристики делают этот гибрид довольно динамичным автомобилем, умеющим разгонятся до 100 км/час за 7.5 секунды, при этом потребление дизтоплива составляет 4.1 литра на 100 км.
Несмотря на всенародную и широко охватывающую направленность E-Class, модели 2013 года выделяются эксклюзивностью спортивного дизайна, расширенными функциями в управлении подвеской и множеством современных электронных систем, облегчающих жизнь современного водителя.