Замена сцепления - сложно, но знать нужно
Для того чтобы приступить к такому занятию, как замена сцепления, недостаточно просто знать основу работы в теории. Необходимо учитывать все тонкости и обладать хоть малейшими навыками механика. Для выполнения данного вида работ потребуются специальные инструменты. Стоит отметить, что замена сцепления на различных видах автомобилей отличается.
Перед тем как начать работу, нужно ознакомиться с самим механизмом, после чего приступить к выполнению действий. На авто с передним приводом замена сцепления намного сложнее, нежели на заднеприводном. Первое, что необходимо сделать, – это приобрести новую запчасть и хороший домкрат. Лучшим способом поднятия машины будет использование подъемника, так как придется снимать всю трансмиссию.
Первое, что необходимо сделать, - это отключить гидравлический цилиндр и аккумулятор. Далее машина поднимается с помощью домкрата или ставится на стенд. Воспользуйтесь емкостью, в которую сможет стекать жидкость с трансмиссии, и поставьте ее под деталь. На механизме находятся электрические провода, которые необходимо также отключить. Если гидравлический ведомый диск находится вне данной детали, то он тоже отключается. Снятию подвергается и стартер, после чего откручиваются болты на колоколе сцепления, а трансмиссия снимается.
Следующим этапом будет установка двигателя на домкрат. Для этого необходимо подвести его под картер и установить. После того как эта работа будет сделана, вы увидите само сцепление. Для его снятия нужно открутить маховик. Замена сцепления подразумевает и проверку прилегающих к нему деталей, а также двигателя, который может дать протечку масла. Если какие-либо запчасти износились, то их необходимо обязательно заменить. Также может понадобиться замена главного цилиндра сцепления, которая производится путем его откручивания и установки нового.
После того как установка нового сцепления завершена, необходимо в обратном порядке поставить остальные детали на место. От данного процесса зависит последующая работа автомобиля. Если что-то пойдет не так, то машина начет давать сбои.
После проделанной работы нужно проверить уровень жидкости в коробке передач. Если он меньше нормы, то доведите его до необходимого. Далее стоит проехать небольшое расстояние и проверить работу сцепления.