История и описание Chevrolet HHR

Во время проведения автосалона в Лос-Анджелесе в 2005 году, компания GM представила свою очередную новинку, которой стал Chevrolet HHR. Серийное производство автомобиля было запущено уже в следующем году. Он представлял собой универсал, построенный на платформе Delta и выполненный в ретро-стиле. По словам дизайнеров, при создании эскизов нового авто, они брали в пример внешний вид автомобилей Chevrolet, что выпускались в середине прошлого века. Ярким подтверждением этого можно назвать широкие крылья и специфическую радиаторную решётку. Спустя два года после дебюта, на свет появилось четыре модификации Шевроле HHR, а именно - Special Edition, LS, LT и 2LT. Помимо всего прочего, был создан и грузовой вариант кузова в виде фургона. Сейчас автомобиль успешно продаётся на североамериканском рынке.

Говоря о салоне этой модели, следует акцентировать внимание на том, что он роскошный. Используемые в его отделке материалы вряд ли разочаруют владельца. В частности, передняя панель в Chevrolet HHR выполнена из твёрдого пластика, а все ее элементы плотно подогнаны друг под друга. Радует и обивка кресел, для которой используется ткань высокого качества. Хотелось бы отметить и оригинальные вставки на панели, расцветка которых соответствует цвету кузова.

Сиденья имеют ненавязчивую боковую поддержку и могут регулироваться под разный рост. На задних креслах просторно могут разместиться три взрослых человека. Объём багажника составляет 542 литра. Его можно увеличить до 1817 литров за счёт складывания сидений. Есть в салоне и минусы: сиденья находятся очень близко к дверям, что не очень удобно. Кроме этого, производитель почему-то не предусмотрел здесь удобный подлокотник, что вызывает определённый дискомфорт, когда хочется на что-то опереться. 

Первая же поездка на Chevrolet HHR доказывает, что авто характеризуется практичностью, плавным ходом и хорошей управляемостью, не говоря уже об уникальной внешности. В модели установлена отличная подвеска и сбалансированное шасси. Что касается силовой установки, то здесь предусмотрено две ее вариации. В первой из них используется 142-сильный V-образный двигатель объёмом 2,2 литра. Второй мотор имеет объём 2,4 литра и мощность в 175 «лошадок». Следует отметить, что оба агрегата состоят из четырёх цилиндров и потребляют на сотню немногим менее 10 литров топлива.

Коробка-автомат здесь заслуживает отдельной похвалы. Дело в том, что переключение передач в ней осуществляется настолько плавно и незаметно, что водитель может определить этот момент, лишь наблюдая за стрелкой тахометра. Замедление автомобиля при сбросе газа также проходит плавно и без дёрганий. 

Осенью 2006 года представители компании GM анонсировали появление обновлённой модификации Chevrolet HHR. Как и предварительно предполагалось, модель появилась в 2008 году, а к ее названию прибавилось обозначение «SS». Производитель установил сюда совершенно новый двухлитровый двигатель с турбиной, который способен развивать 260 лошадиных сил. Он работает в паре с 4-ступенчатым автоматом либо 5-ступенчастой механикой. Кроме этого, авто получило спортивную подвеску, более агрессивный обвес и радиаторную решётку, а также диски на 18 дюймов. Chevrolet HHR SS способен достигать скорости в 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Стоимость автомобиля на американском рынке составляет порядка 25,5 тысяч евро.

Комментарии