Какие амортизаторы лучше поставить?
Данная статья посвящена вопросу о том, какие амортизаторы лучше поставить. Из нее вы узнаете многое про амортизаторы, их виды и то, как нужно производить замену в случае неполадок.
По свойствам конструкции амортизаторы делятся на гидравлические и газовые. Также существуют одно- и двухтрубные модели, в которых присутствует (или отсутствует) возможность регулировки. Стоит напомнить о том, что работа всех механизмов осуществляется при помощи цилиндра, в котором происходит движение поршня. От количества движений поршня зависит плавность и удобство перемещения автомобиля. Объем проходящей через клапан амортизирующей жидкости влияет на тип амортизатора, а именно на то, мягкий он или жёсткий.
Дело в том, что во время автомобильных соревнований, где приходится совершать резкие движения, масло вскипает до высокой температуры и амортизатор в итоге прекращает работать. Этот тип амортизаторов охлаждается дольше (в отличие от однотрубной комплектации, в которой масло должно выдерживать перепады температуры не более 150 градусов).
Если вы ещё не определились с тем, какие амортизаторы лучше, то стоит отметить, что двухтрубным присущи большая инертность и масса. При их монтировании на автомобиль требуется увеличение неподрессоренной массы. По словам специалистов, не следует устанавливать данный тип амортизаторов на современные автомобили, которые способны развивать высокую скорость. А если смотреть на это изделие со стороны потребителя, то среди главных преимуществ можно отметить низкую цену.
В однотрубном газовом амортизаторе нет второго резервуара, который необходим для демпфирования газа и рабочей жидкости. Запомните, что при установке нельзя размещать амортизаторы вниз "головой". Когда вы решаете, какие амортизаторы лучше, не забывайте, что у однотрубных отсутствуют недочеты двухтрубных. Единственным существенным недостатком однотрубных газовых амортизаторов является завышенная цена. Двухтрубное устройство с газовым подпором является неким компромиссом между газом и гидравликой. Они более выносливы (в отличие от обычных гидравлических) и стоят намного дешевле, чем газовые. Газ в них находится под давлением, а масло не вспенивается при нахождении в нагретом состоянии.