Автомобиль Mitsubishi L200: фото, технические характеристики, отзывы

Пикап на современных дорогах – зрелище, которое очень редко можно встретить, что неудивительно, поскольку на смену таким моделям пришли кроссоверы, объединившие в себе качества внедорожников и семейных автомобилей. Однако японский автоконцерн Mitsubishi пытается вернуть популярность пикапов, представив автомобиль Mitsubishi L200.

Что представляет собой японский пикап?

Российские дилеры автоконцерна Mitsubishi занимаются реализацией данной модели, значит, японская компания рассчитывает на определенный интерес со стороны наших автолюбителей. Впрочем, для этого имеются все основания: пятое поколение Mitsubishi L200 претерпело значительные изменения. Пикап зарекомендовал себя как невероятно надежный автомобиль, о чем свидетельствует 51 тысяча проданных экземпляров за 12 лет производства данной модели.

Обновленный Mitsubishi L200 представляет собой, прежде всего, чистокровный внедорожник. Многие элементы конструкции и оснащения пикапа были позаимствованы у более престижной модели той же марки – Pajero Sport. Собственно, если автолюбитель хочет получить качественный внедорожник, придется пожертвовать универсальным кузовом, комфортом, подвеской на пружинах и некоторыми функциональными дополнениями. Несмотря на это, новая генерация Mitsubishi L200 с высокой вероятностью сможет покорить сердца покупателей.

Комплектации

Японский автоконцерн предлагает пикап с двумя типами кузова и полным приводом с функцией блокировки заднего межосевого дифференциала. Двигатель Mitsubishi L200 турбодизельный 2,4-литровый мощностью 154 и 181 лошадиные силы.

Доступны несколько комплектаций пикапа:

  1. Invite и Invite + стоимостью 1 389 000 и 1 599 990 рублей соответственно. Обе версии Mitsubishi L200 комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией и системой привода Easy Select 4WD с жестким подключением передней оси. В наличии также стандартный комплект безопасности за исключением боковых подушек безопасности. Регулировка рулевого колеса осуществляется только по наклону.
  2. Intense. Цена – 1 780 000 рублей. Оснащается системой привода Super Select 4WD с межосевым дифференциалом. За дополнительную плату в 40 тысяч рублей пикап будет оснащен автоматической трансмиссией. Регулировка рулевого колеса осуществляется по углу наклона и степени выдвижения. Благодаря своей комплектации и характеристикам Mitsubishi L200 данной версии значительно комфортабельнее, поскольку оснащается климат-контролем, автоматическими зеркалами и окнами, системой круиз-контроля, беспроводной связью Bluetooth и некоторыми другими функциями.
  3. Instyle. Стоимость – 2 900 990 рублей. Оснащается только автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 181 лошадиная сила, 17-дюймовыми колесными дисками, ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона и электроприводом водительского кресла.

Инженеры Mitsubishi отмечают, что для российского рынка не будет производиться отдельная версия L200, поскольку пикап способен выдержать суровые климатические и дорожные условия нашей страны.

Интерьер

По фото Mitsubishi L200 обновленной версии можно сказать, что конструкторы японского автоконцерна переработали и устранили все ошибки предыдущего поколения пикапа. К примеру, до 3,7 сократилось количество оборотов рулевого колеса, а удобные кресла и регулируемые колонки позволят с комфортом расположиться в салоне автомобиля. Не самый удобный рычаг переключения режимов вождения, установленный в предыдущей генерации пикапа, сменился крутящимся переключателем. Не может не радовать и тот факт, что значительно была улучшена звукоизоляция, что отмечается владельцами Mitsubishi L200 в отзывах: в салоне не слышно посторонних шумов.

Техническая составляющая

Внесенные изменения особо заметны, когда речь идет о технических характеристиках Mitsubishi L200. Высота бортов пикапа увеличилась до 475 миллиметров, кузов и рама стали более жесткими.

Подвеска претерпела значительные изменения, став более сбалансированной, что обеспечивает хорошую управляемость и комфорт вождения. Длинноходная конструкция и энергоемкость остались на прежнем высоком уровне.

Над разработкой нового силового агрегата 4N15 объемом 2,4 литра трудилась компания Mitsubishi Heavy Industries. Устанавливаемый на L200 двигатель представляет собой переработанную версию мотора, которым комплектовался Outlander. Силовой агрегат Mitsubishi L200 более легкий, за счет чего понизилась нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и, соответственно, уменьшился уровень вибрации. Отдельно стоит отметить алюминиевый блок, систему изменения фаз газораспределения, оптимизированную степень сжатия, модернизированный нагнетатель с гибкой геометрией.

Предыдущее поколение Mitsubishi L200 оснащалось трансмиссией Super Select 4WD с межосевым дифференциалом, обеспечивающим гладкую блокировку осей для включения режима 4H. Реагировала такая трансмиссия на определенную разницу во вращении осей. Новая генерация пикапа оснащается обновленной системой привода с автоматической блокировкой Torsen с показателями 40:60, где преимущество отдано задней оси. Впрочем, производитель сохранил функции перехода на более низкий ряд и принудительного блока центра.

Покорение водных просторов

Обновленная версия пикапа может покорять водную поверхность: максимально допустимая глубина погружения составила 700 миллиметров. Достичь подобных показателей удалось за счет внесения изменений в конструкцию автомобиля: была перемещена коробка переключения передач, поднялась на 914 миллиметров самая низкая точка "риска". Пикап также был оснащен новым цепным механизмом ГРМ и воздухозаборниками.

Тест-драйв по трассам

Водители в отзывах о Mitsubishi L200 отмечают, что при движении по асфальтированному дорожному полотну даже без лишней нагрузки на пикап ощущается довольно сильная тряска на заднем ряду сидений. Для обычных дорожных условий не особо подходит и подвеска автомобиля: на скорости до 70-80 км/час все небольшие кочки и ямы передаются в салон, при превышении данного скоростного порога кузов начинает раскачивать и заметно трясти.

Однако, несмотря на подобные недостатки, новое поколение Mitsubishi L200 значительно лучше предыдущего: двигатель работает уверенно, отличается неплохой динамичностью.

Идеальный внедорожник

На новеньком пикапе L200 куда интереснее покорять бездорожье, чем хорошие трассы. Подвеска авто создана специально для таких условий: прекрасно выдерживает все удары и нехилую нагрузку. Mitsubishi чувствует себя весьма уверенно даже на самых сложных и труднопроходимых участках дороги.

Ни в одной из доступных комплектацией пикапа не предусмотрен задний бампер: дополнить конструкцию можно только противоподкатным брусом. Версии с автоматической трансмиссией оснащаются динамическим демпфером, с которым не возникает никаких проблем: он абсолютно не мешает во время движения по неровной трассе.

Фирменная система Mitsubishi с автоматическим спуском с возвышенностей не могла не порадовать автовладельцев: достаточно выставить начальную передачу, пониженный ряд и отпустить педали – пикап легко скатится с горки.

Итоги

В сравнении с прошлым поколением новая генерация Mitsubishi L200 получилась куда лучше: пикап стал более комфортабельным и получил лучшие настройки в техническом плане. Конкурентов у L200 крайне мало, особенно на российском авторынке. Силовой агрегат и расход топлива были оптимизированы, как и автоматическая и механическая трансмиссии. Для пикапа не окажется таким уж страшным даже рост цен.

Впрочем, есть и свои слабые места. Во-первых, автомобиль не особо уверенно ведет себя на обычных трассах, соответственно, в черте города придется нелегко. Во-вторых, европейские модели внедорожников значительно обходят пикап L200 в плане оснащения, однако производитель обещал решить данную проблему в ближайшее время. В-третьих, внешне базовая комплектация не привлекает внимания и выглядит весьма безвкусно, ввиду чего автолюбителям придется сразу приобретать более дорогостоящую версию.

Можно смело сказать, что новое поколение пикапа полностью оправдало ожидания. Mitsubishi L200 в определенных параметрах был значительно улучшен, прекрасно проявляет себя при езде по бездорожью, не отличается широким разнообразием функциональных дополнений. Конечно, ожидать особого роста продаж и интереса к пикапу не стоит, однако поклонникам Mitsubishi и определенной категории автолюбителей он вполне придется по вкусу.

Комментарии