БМВ 320: классика и надежность

Этот автомобиль пленит своим баварским качеством даже несмотря на то, что традиционный мотор выполняется в «бензиновой» интерпретации. Но новая БМВ 320 дизель отнюдь не вызывает нареканий. Ну разве что совсем чуть-чуть.

Плюсы БМВ 320 дизель

Всегда ведь лучше начать с положительных моментов, а ими автомобиль славится. Объем двигателя у дизельной БМВ третьей серии равен двум литрам (2,0 л), при этом мощность достигает 163 лошадиных сил. Это вполне приличный показатель для седана неспортивного класса. Хотя вряд ли загвоздка кроется в количестве лошадок – тут, скорее, важно качество сборки и металла, из которого выполнен мотор. Тихая работа, как сказали бы механики, «чистая» - двигатель откликается с едва уловимого нажатия на педаль. Уже в низах наблюдается хороший отклик, а на трех-четырех тысячах оборотов дизельный мотор и вовсе плавно, но взрывается.

Но никакого намека на шум: помимо хорошей звукоизоляции в салоне БМВ 320, мотор на дизеле поражает своей тишиной хода. Весь этот комплекс снабжен отличной управляемостью кузова и весьма впечатляющим расходом топлива. В хорошем смысле: 10л на 100км/ч – по факту при быстрой езде.

В салоне водительское кресло располагает к удобному вождению, форма рулевого колеса более чем эргономична. Что касается подвески, она легко слушается на любой скорости и при любом радиусе поворота. Знатоки утверждают, что модель БМВ 320 является чуть ли не лидером управляемости в своем обширном классовом семействе – однако все познается в сравнении. Тогда переходим к минусам.

Недостатки БМВ 320

Начнем с самого существенного, хоть и стоило поставить его в конец. Но БМВ 320 отзывы формирует, иходя из своей стоимости: довольно простенький седан на дизельном двигателе стоит порядка 34 тысяч евро за базовую комплектацию. Соответственно, за лучшую версию придется выложить более 40 тысяч.

Во внешнем облике автомобиль вообще не вызывает теплых эмоций, в лучшем случае, равнодушие. Топорная задняя часть резко отличается от плавного переда, салон выполнен в мрачно-серых тонах (спинки передних сидений и вовсе обшиты пластиком), приборная панель не отличается ничем привлекательным. Например, магнитола вообще попахивает девяностыми, отсутствуют подсветки зеркал водителя и пассажира и некоторые другие мелочи, на которые разработчики концерна, казалось бы, всегда обращали внимание. Хотя приборная панель довольно проста в конструкторском освоении.

Пусть кто-то берется утверждать, что БМВ 320 – автомобиль для серьезных людей, консерваторов, ценящих, прежде всего, немецкое качество. Мол, «навороты и прибамбасы» здесь излишни. Разве что коробка-автомат рассматривается как понижение в иерархии статусности модели. Но работает она слаженно с двигателем и экономит расход топлива. А в условиях современного рынка это требование выходит на передний план.

Коротко подводя итоги, хочется поставить третьей БМВ твердую 4 с плюсом, особенно радует соотношение ходовых характеристик и экономного двигателя. Этот автомобиль подходит для уверенных бизнесменов - передвижение по городским дорогам и выезд в командировку на нем - одно сплошное удовольствие и поднятие имиджа.

Комментарии