"Рено-Клио": характеристики и отзывы
Обновленная версия "Рено-Клио" 2017-2018 модельного года впервые выпустилась в пятидверном кузове с отличными аэродинамическими характеристиками. Автомобиль получил внешность с обтекаемыми контурами, точеным рельефом и продуманными пропорциями, что не может не радовать поклонников модели.
Экстерьер
Рестайлинговая версия "Рено-Клио" разительно изменилась внешне, обзаведясь новым капотом, бамперами и двойными хромированными патрубками выхлопной системы. Передняя часть кузова украшена слегка выпуклым капотом, достаточно габаритной оптикой, напоминающей по форме рыбьи глаза, и видоизмененной радиаторной решеткой.
Именно она стала тем самым элементом, которого коснулись наиболее существенные изменения: ее конструкция приобрела V-образную форму. Бампер неправильной формы привлекает внимание и является самой оригинальной деталью передней части кузова: большая его часть отводится под воздухозаборник с алюминиевой отделкой по нижней кромке. На фото "Рено-Клио" выглядит достаточно необычно и в то же время эстетично.
Изысканность и презентабельность профиля автомобиля подчеркивается резкой линией стекол. Выштамповка в нижней части дверей придает модели оригинальность. Над задним стеклом располагается широкий спойлер. Большая часть задней части кузова отводится под дверь багажника и бампер, который, как отмечается автолюбителями в отзывах о "Рено-Клио", только утяжеляет экстерьер автомобиля.
Габариты
После проведенного рестайлинга автомобиль сохранил свои параметры на прежнем уровне:
- длина кузова - 4063 миллиметра;
- высота - 1448 миллиметров;
- ширина - 1732 миллиметра.
К сожалению, небольшой дорожный просвет (120 миллиметров) не позволяет гонять на "Рено-Клио" по бездорожью, да и на обычных трассах водителю приходится быть осмотрительным. Официальные дилеры Renault в России начнут продавать данный автомобиль только во второй половине осени.
Интерьер
Оформление пятиместного салона выполнено в спортивном стиле. Оригинальный и необычный вид интерьеру придает ярко-красная окантовка: прострочка кресел, к примеру, что выглядит просто потрясающе. Передняя панель полностью выполнена в аэродинамическом стиле, вытянутый дисплей бортового компьютера размещается на приборной панели.
Отдельно стоит отметить центральную консоль, сочетающую в себе инновационные технологии. Она декорирована пластиковой полированной накладкой, на которой располагается дисплей бортового компьютера с диагональю 7 дюймов. Большая часть элементов управления консолью сенсорные. Горизонтальные дефлекторы в количестве двух штук располагаются сразу под экраном, чуть ниже находится блок управления климатической системой.
Водитель и передний пассажир могут с комфортом разместиться на сиденьях - большое количество свободного места позволяет это сделать. К сожалению, ситуация с задним рядом не такая радужная, здесь пассажирам придется потесниться. Особые проблемы могут испытывать высокие люди, поскольку небольшое пространство между передним и задним рядом станет причиной того, что их коленки будут упираться в спинки кресел.
Объем багажного отделения "Рено-Клио" составляет 300 литров. Увеличить его можно до 1146 литров за счет складывания заднего ряда сидений.
Базовая комплектация
Штатная версия автомобиля включает следующие функции и опции:
- Бортовой компьютер.
- Систему курсовой устойчивости.
- Двухзонный климат-контроль.
- Иммобилайзер.
- Кресла спортивной конструкции с высокой боковой поддержкой.
"Рено-Клио": технические характеристики
Официальные дилеры Renault в России предлагают автомобиль только с одним вариантом двигателя: 1,6-литровым агрегатом мощностью 200 лошадиных сил. Благодаря этому мотору характеристики "Рено-Клио" позволяют достичь скорости в 100 км/час за 6,7 секунды. Расход топлива автомобиля небольшой и составляет в смешанном цикле 6,3 литра. Максимально развиваемая скорость "Рено-Клио" - 230 км/час. Комплектуется двигатель шестиступенчатой роботизированной трансмиссией EDC, оснащенной двумя сцеплениями.
Комплектации и цены
Производитель предлагает покупателям три основные версии автомобиля. Базовая комплектация будет включать следующий пакет опций:
- систему круиз-контроля;
- бортовой компьютер;
- полный электропакет;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света и дождя;
- ходовые светодиодные огни;
- системы курсовой устойчивости и ABS.
За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен задним парктроником, иммобилайзером и подушками безопасности.
Учитывая немалые цены на автомобили Renault, многие официальные дилеры предлагают покупателям для тест-драйва на видео снять "Рено-Клио". Как говорится в официальном заявлении производителя, стоимость базовой комплектации модели последнего поколения составит 500 тысяч рублей, топовая же версия обойдется покупателю в 700 тысяч рублей.
Основные соперники
"Опель-Корса" и "Фольксваген-Поло" считаются на данный момент главными конкурентами "Рено-Клио" 2017 модельного ряда. Volkswagen выглядит несколько проще и практичнее, чем Renault, однако обходит его по дорожному просвету (160 миллиметров) и управляемости, которые являются главными преимуществами автомобиля. К плюсам модели можно отнести широкую линейку силовых агрегатов и качественную звукоизоляцию салона.
Достоинствами Volkswagen Polo также являются использование инновационных технологий, отделка внутреннего пространства высококачественными материалами и высокоинформативная приборная панель. В его пользу также говорят просторный салон, удобная форма сидений и большое количество различных ящиков и отсеков для хранения и транспортировки мелочевки. К минусам автомобиля можно отнести ненадежную подвеску, которая абсолютно не подходит для российских дорог, и силовое оснащение в целом. Отдельно стоит отметить привередливость Volkswagen в отношении топлива: у двигателя начинаются сбои при использовании не той марки горючего.
Opel также не отличается особой оригинальностью экстерьера. Салон достаточно просторный, для отделки использованы качественные материалы, однако не самым лучшим считается пластик. Габариты автомобиля небольшие, что весьма выгодно при передвижении в городской черте. Отдельно стоит отметить мягкую и комфортную подвеску и высокий уровень звукоизоляции.
Если сравнивать с "Рено-Клио", то Opel не такой динамичный, обладает незначительным дорожным просветом в 133 миллиметра и весьма своенравной трансмиссией. Автомобиль легко уходит с намеченной траектории движения, зачастую кренится, особенно под воздействием бокового ветра.
Преимущества "Рено-Клио"
На основании отзывов, к ним, несомненно, можно отнести следующие:
- оригинальный, стильный и современный экстерьер;
- маневренность и хорошая динамичность;
- эстетичная отделка салона;
- экономичность;
- надежная и эффективная тормозная система.
Недостатки
Их примерно столько же:
- средний уровень звукоизоляции;
- плохой обзор сзади;
- небольшой клиренс;
- нечеткое переключение передач;
- отсутствие достаточного свободного места для задних пассажиров.
В целом же автомобиль заслуживает высокой оценки.