Зачем нужна оценка эффективности интернет-рекламы?
Реклама насчитывает многолетнюю историю. С развитием радио, телевидения, торговли специалисты придумывали новые способы продвижения товара. Новый век ознаменовался появлением Интернета. Сейчас он стал доступным почти каждому человеку. Поэтому предпринимателям стала интересна оценка эффективности интернет-рекламы.
В чем преимущество в продвижении товара или услуги посредством Всемирной паутины? При сравнительно невысоких затратах она позволяет охватить широкую аудиторию. Интернет-реклама - это возможность найти заинтересованных людей. Такую возможность дает таргетирование посетителей. Действует метод просто. Предположим, человек хочет купить ноутбук. Он ищет в Интернете отзывы, читает различия разных моделей. В это время реклама предлагает услуги вашего магазина. В итоге человек покупает ноутбук именно у вас.
Существует несколько видов интернет-рекламы. Самая общепризнанная и популярная - поисковая оптимизация сайта. У нее невысокая стоимость, и она позволяет привлекать на сайт только заинтересованных посетителей. Это позволит вывести сайт на первые позиции поисковых систем. Если вы совсем недавно создали сайт, то вам подойдет контекстная реклама. Она будет размещаться на странице с аналогичной тематикой. Например, если статья посвящена выбору чайника, то реклама будет предлагать разные магазины бытовой техники. На многих сайтах есть баннеры - небольшие анимационные картинки. Они тоже представляют собой интернет-рекламу. Реклама посредством рассылки писем на электронные ящики является нерезультативной.
Оценка эффективности интернет-рекламы включает в себя несколько аспектов. Прежде всего, специалисты проверяют, насколько правильно и грамотно написан рекламный текст, действенно ли разработан бюджет, можно ли получить лучший результат за те же деньги. Оценивается эффективность размещения рекламы. Также важно определить, насколько результативны методы.
Исходя из этих данных, составляется оценка эффективности интернет-рекламы. Это очень важный момент. Именно на его данных формируется дальнейшая стратегия. На этом этапе определяется, какой вид будет приоритетным. Тогда при таком же бюджете вы сможете повысить результативность своей интернет-рекламы.