Тойота Камри: проверенный "железный конь" бизнес-класса от японцев

Впервые Тойота Камри 2012 была показана публике в августе 2011. Это уже седьмое поколение одного из самых популярных и покупаемых седанов бизнес-класса в мире. Обновленный автомобиль получил индекс XV 50. По сравнению с предыдущими версиями, Тойота Камри получила обновление дизайна, новую коробку передач и двигатель. Внешний облик машины стал более брутальным из-за большого количества острых линий, сменивших плавные очертания предыдущей версии. В зависимости от комплектации и мощности двигателя, вся линейка модели разбита на 10 модификаций - от самой простой, имеющей название "стандарт", до топовой - "люкс". Благодаря широкому диапазону модификаций Тойота Камри, технические характеристики устроят практически любого почитателя этой модели.

В частности, для покупателя доступно три вида двигателей объемом 2 л, 2,5 л и 3,5 л с мощностью в 148 л.с., 181 л.с. и 277 л.с. соответственно. Для самых простых версий, оснащенных 2-литровым двигателем, устанавливается четырехступенчатая АКПП, для 2,5- и 3,5-литровых машин - шестиступенчатая гидромеханическая АКПП ECT-i. Двигателем и коробкой передач определяются и динамические возможности Тойота Камри. Разгон до сотни для версии "люкс" происходит за 7 секунд, для модификации стандарт - уже за 12,5 с. Привод для всей линейки машин используется только передний. Определенная роль в динамике автомобиля принадлежит ее аэродинамическим показателям, определяемым формой кузова, которую характеризуют как динамический клиновидный силуэт. 

Размеры модели 2012 года практически не изменились по сравнению с машинами предыдущего поколения, однако при этом удалось увеличить внутренние размеры и так просторного салона, из-за чего посадка людей в первом и втором ряду стала более свободной. Пол перед вторым рядом сидений сделали ровным. В части эргономики предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, положение сидения водителя может меняться не только вперед-назад, но и по вертикали. В салоне большое количество отделений, бардачков и карманов для всяких мелочей, шесть держателей для бутылок, 4 подстаканника. Несмотря на относительно небольшой объем багажника (435 л), в него можно уложить длинномерные грузы, если сложить сидения второго ряда. 

Большое значение в Тойота Камри уделено вопросам безопасности как активной, так и пассивной: 10 подушек безопасности (включая коленные для первого ряда), шторки на окна, 3-точечные ремни с преднатяжителями, активные подголовники, система предотвращения и смягчения последствий столкновений и т.п.

Во всех модификациях достойное количество электроники, обеспечивающей комфорт водителя и пассажира. Начиная с самой простой версии, устанавливается стандартный "электропакет", "круиз-контроль", кондиционер, Bluetooth-гарнитура, CD/MP3 магнитола с шестью динамиками. Более дорогие автомобили Тойота Камри оснащаются системой BLIS-мониторинга "слепых" зон, 2-зональным климат-контролем, интерфейсом EnTune, связывающим навигацию и информационно-развлекательные функции, электрической регулировкой передних сидений, музыкой на 10 динамиков с сабвуфером.

Комментарии