Toyota RAV4 2013: паркетник для повседневных поездок

Премьера Toyota RAV4 2013 состоялась в 2012 году в Лос-Анджелесе на ноябрьском автосалоне. Машина, выпускаемая с 1994 года, получила совершенно обновленный экстерьер и интерьер. Рассмотрим нововведения. Новый РАВ 4 2013 получил более плавный передний бампер, в который смонтированы противотуманные фары. Кузов новой версии автомобиля стал более цельным, солидным и стильным, с задней двери разработчики убрали навесное запасное колесо. Место для него конструкторы нашли под полом переустроенного багажника, объем которого увеличился до 547 л (а если сложить сидения сзади, объем - 2079 л). Кроме того, дверь багажника Toyota RAV4 2013 оснастили электроприводом с электронной памятью на несколько режимов в открытом положении.

По своим габаритам модель четвертого поколения стала шире, длиннее, но чуть ниже предыдущей версии. Теперь ее длина - 4569 мм, высота - 1661 мм, ширина - 1844 мм. Увеличение коснулось и колесной базы - до 2659 мм, клиренс у машины стал 190 мм. Toyota RAV4 2013 стал тяжелее на 35 кг, возможно, это произошло за счет применения в конструкции специальных прочных сталей и усиления жесткости кузова.

В зависимости от модификации Тойота РАВ 4, технические характеристики меняются не слишком значительно. Покупателям доступно два типа двигателей на бензине объемом 2 л и 2,5 л, обладающих мощностью 145 л.с. и 180 л.с. соответственно, а также дизель мощностью 150 л.с. и объемом 2,2 л. (с турбонаддувом). Трансмиссия машин оснащается шестиступечатными АКПП и МКПП или вариатором. Разгон до сотни у самой простой версии "Стандарт" с вариатором - 11,3 с, с МКПП - 10,2, модификация с вершины линейки модели - "Престиж плюс" достигнет такой скорости уже за 9,4 с. Для автоматических КПП предусмотрен режим ECO, позволяющий экономить топливо (за счет снижения динамики разгона). Для любителей "резвой" езды существует спортивный режим. В полноприводных версиях Toyota RAV4 2013 передача на колеса крутящего момента производится с помощью автоматически управляемой электромагнитной муфты. Подвеска автомобиля, как и раньше, сконструирована с приоритетом в сторону комфортной езды и плавного хода, а не поездок по неровной дороге, бездорожью и спортивных, агрессивных маневров. Электронное рулевое управление гарантирует стандартную, адекватную реакцию на действия водителя, но не больше.

Значительные изменения произошли в салоне обновленного паркетного внедорожника. В четвертом поколении RAV4 теперь отсутствует семиместная версия. Это решение объективно оправдано, так как сидеть на третьем ряду сидений было неудобно. Существуют другие модели Toyota, которые могут удовлетворить спрос людей, испытывающих потребность в семиместных машинах. Для отделки салона применяются два типа обшивки: тканевый (2 вида) и синтетический заменитель кожи Softex. Сильно преобразилась передняя консоль, ее верхняя часть стала практически плоской, а сама панель стала асимметрично ориентированной на водительское место. Охарактеризовать новый стиль интерьера машины можно как дизайн, приближенный к спортивному стилю. Во многом это достигнуто за счет комбинации отделочных материалов и применения разнообразных цветовых решений.

Комментарии