"Рено Логан" 2013 года выпуска: описание, технические характеристики и отзывы
Появление второго поколения "Рено Логан" в 2013 году стало резонансным в мировом автомобильном сообществе. Модель получила обновленный экстерьер, интерьер и расширенную линейку силовых агрегатов.
Экстерьер
Новая генерация "Рено Логан" 2013 года получила кардинальные изменения дизайна кузова с сохранением основных фирменных черт. Обновленный передний бампер стал более оригинальным и запоминающимся, задавая достаточно современный и презентабельный тон всему экстерьеру.
Результатом проведенного рестайлинга стало изменение габаритов автомобиля "Рено Логан» (2013):
- длина кузова - 4346 миллиметров;
- высота - 1517 миллиметров;
- ширина - 1733 миллиметра;
- клиренс - 155 миллиметров;
- колесная база - 2634 миллиметра.
Изменение габаритов автомобиля положительно сказалось на аэродинамических параметрах. Обновленная радиаторная решетка и оптика выглядят более выразительно в сравнении с предыдущей версией. В профиль дизайн "Рено Логан" (2013) практически не изменился, однако задняя оптика свидетельствует об обратном.
Интерьер
Основные изменения в салоне автомобиля затронули приборную панель: она стала более выразительной и эргономичной, что подмечают и владельцы "Рено Логан" (2013) в отзывах. Сиденья второго ряда можно складывать в соотношении 60:40, что было невозможно в предыдущей версии.
Объем багажного отделения при сложенных сиденьях составляет 510 литров, что является неплохим показателем для автомобиля данного класса.
Тест-драйв
По результатам проведенных тест-драйвов, можно сказать, что наиболее экономичным из всех линейки двигателей "Рено Логан" 2013 года выпуска является 1,6-литровый силовой агрегат. Динамичным Renault Logan назвать сложно, однако стоит учитывать то, что изначально его создавали, как бюджетный автомобиль. Новое поколение оборудовано перенастроенной подвеской, которая сделала автомобиль более устойчивым на неровных участках трассы, поворотах. Ходовая часть довольно надежная, что было подтверждено результатами тест-драйва.
"Рено Логан» (2013 г.) отличается хорошей курсовой устойчивостью, в том числе и при вхождении в крутые повороты. Впрочем, на протяжении длительного времени Logan не способен идти на высокой скорости: велик риск перегрева и выхода из строя ходовой части.
Линейка силовых агрегатов
Российским автолюбителям производитель предлагает только один вид двигателя, но в двух вариантах: восьми- и шестнадцатиклапанный. Рабочий объем силового агрегата 1,6 л, мощность - 82 или 102 лошадиные силы в зависимости от конкретной версии. Особой динамичностью двигатель не отличается, однако большего от бюджетного "Рено Логан» 2013 года выпуска ожидать не стоит. В комплекте с мотором установлена пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Разгон до первой сотни занимает у автомобиля 11,9 секунды в версии с V8 и 10,5 секунды в версии с V16. Максимальная скорость - 172 км/час, средний расход топлива - 7,2 литра.
Цены и комплектации
Базовая модификация ”Рено Логан» (2013) включает подушку безопасности для водителя, отделку салона качественной тканью, защиту картера и прочие классические опции. Средняя стоимость автомобиля в базовой комплектации - 480 тысяч рублей, в топовой - 600 тысяч рублей.
Безопасность
Инженеры компании Renault в новых моделях Logan 2013 года наконец-то довели до ума стабилизатор поперечной устойчивости, который устанавливают на все автомобили вне зависимости от выбранной комплектации. Стоит отметить, что базовая версия автомобиля включает все вышеперечисленные системы и опции.
Система ABS с электронным распределением тормозных усилий входит в пакет оборудования для всех комплектаций "Рено Логан" (2013), начиная с версии Comfort.
Базовая модификация автомобиля оснащена одной подушкой безопасности для водителя, а топовая версия - четырьмя: для водителя и пассажира на переднем кресле, две для задних мест (боковых). По результатам проведенных краш-тестов "Рено Логан" 2013 года получил от EuroNCAP четыре звезды, что является очень неплохим результатом в сравнении с аналогичными автомобилями на рынке и основными конкурентами.
Отзывы и возможные неисправности
Владельцы ”Рено Логан» (2013) в отзывах отмечают, что чаще всего из строя выходят топливный фильтр и брызговики. Последние ломаются из-за слабой и ненадежной конструкции. Топливный фильтр достаточно прочный, но, несмотря на это, все же выходит из строя чаще остальных элементов.
Впрочем, подобные недостатки легко исправить либо самостоятельно, либо при посещении любого официального сервиса Renault.