Suzuki Grand Vitara 2013 года – все еще внедорожник и снова со скромной ценой

Хотя автомобиль Grand Vitara японской компании Suzuki принято относить к компактным кроссоверам, его внедорожные свойства значительно превышают таковые у большинства конкурентов. У многорежимной полноприводной трансмиссии этого автомобиля есть возможность блокировать межосевой дифференциал и включать пониженную передачу, что нынче редкость не только на кроссоверах, но и на автомобилях, которые относят к внедорожникам.

Модель Grand Vitara начали производить в 1997 году в трех базовых модификациях: пятидверной, удлиненной пятидверной и укороченной трехдверной. На внутреннем японском рынке такие автомобили называют Suzuki Escudo. В истории автомобиля сменилось два поколения (первое – с 1997 года, второе – с 2005-го), а также имело место быть несколько рестайлингов, последний из которых произошел в текущем 2013 году. Собственно «обзывание» кроссовером модели Grand Vitara началось, когда на трехдверной версии автомобиля второго поколения убрали пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала.

Внешность Suzuki Grand Vitara 2013-го года по сравнению с предшественниками поменялась незначительно. Изменения коснулись облицовки радиаторной решетки, которую модифицировали и дополнили хромированной вставкой внизу. Изменилась оптика головных фар, которые перекликаются по форме с нижней «пастью» воздухозаборника. Внушительно выглядят углубленные колесные арки, позволяющие установить диски с диаметром в восемнадцать дюймов.

Ходовые характеристики внедорожника Suzuki Grand Vitara 2013-го года на дорогах с твердым покрытием предсказуемы и нареканий не вызывают. Автомобиль отлично держит дорогу. Но попытки управлять такой машиной как спортивным автомобилем на больших скоростях могут привести к разочарованиям: ухудшается информативность руля, заметно падает курсовая устойчивость, резко повышается расход топлива.

В то же время внедорожные качества Suzuki Grand Vitara 2013-го года на высоте, причем в сочетании с высокой комфортабельностью хода. Кроме вышеуказанных свойств трансмиссии (блокировки межосевого дифференциала и наличия пониженной передачи), у автомобиля имеется независимая пятирычажная подвеска сзади и МакФерсон – спереди. Однако прежние внедорожные недостатки на месте: плохая геометрическая проходимость, обусловленная длинной юбкой переднего бампера, чиркающая выпускная система, а также раздаточная коробка.

Suzuki Grand Vitara 2013-го года внутри салона радует косметическими обновлениями: изменился в лучшую сторону пластик торпедо и приборной панели, материалы отделки из искусственной и натуральной кожи на ощупь тоже улучшились. Стильная приборная панель радует глаз, а удобные передние кресла – спину. Во втором ряду кресел изменения незаметны так же, как остались неизменными объемы багажного отделения.

Новый Suzuki Grand Vitara 2013-го года комплектуется всего двумя бензиновыми разновидностями двигателей. Точнее, тремя, но по два вида на трехдверный кузов: 1.6 литра и 2.4 литра; и два вида на кузов пятидверный: 2.0 литра и 2.4 литра. Цена в России колеблется между самой простой версией - 895 000 рублей, и самой «навороченной» - 1 305 000 рублей.

Сузуки Гранд Витара – машина, благодаря которой можно забыть про мобильный телефон, выезжая на рыбалку (трактор вызывать не придется). И до места рыбалки проехать вполне удастся с ветерком!

Комментарии