Suzuki Escudo: всё самое важное об автомобиле высокой проходимости и его технических характеристиках
Suzuki Escudo – это типичный представитель такого популярного в Японии и в Европе класса, как Cross-Country Vehicle. Иначе говоря, данная модель является легковым автомобилем повышенной проходимости. И трудно не согласиться с тем, что подобные машины весьма актуальны и в Российской Федерации.
О старте производства
Suzuki Escudo стали выпускать в 1988 году. Компания не стала ждать несколько лет, и тогда же выпустила в свет модель в открытом кузове TA01R. Оснащали автомобиль несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. Японцы решили создать максимум различных версий, чтобы каждая из них нашла своего владельца. Есть модели как с автоматической, так и с механической КПП.
Изначально самым популярным был трехдверный автомобиль с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом SOHC. Этот вариант машины выпускался в трех вариантах кузова – обычный, Hardtop и фургон. Но спустя некоторое время в свет вышел пятидверный автомобиль Nomade, который стал невероятно известным и, конечно же, покупаемым.
Вкратце о третьем поколении
В 2005 году производители стали выпускать в свет автомобили, являющиеся представителями третьего поколения. Чем они могли похвалиться? Новенькие Suzuki Escudo оснащались системой 4 Mode Full Time 4WD современной разработки, которая до этого испытана не была. Чем она особенна? Тем, что данная система обеспечивает работу трансмиссии в так называемом “пониженном режиме”, который предназначен специально для езды по плохим дорогам (или же по явному бездорожью). Очень полезная функция, благодаря которой Suzuki Escudo быстро приобрел популярность в Российской Федерации.
А ещё кузов усилили встроенной рамой. Так, ему добавили жесткости, сделав его более прочным и безопасным. А задняя подвеска, являющаяся многорычажной, приобрела независимость. К слову, у этой машины имеется не менее популярный аналог, который известен как Suzuki Grand Vitara.
Есть один интересный факт. Бродит легенда, что якобы японские специалисты в 1986 году презентовали руководителю проекта «Нива-2121» рекламный проспект будущей, еще не построенной “Сузуки Эскудо”. Петру Прусову они подарили его с надписью, гласящей следующее: “Крестному отцу этого автомобиля”.
Grand 2.7 AT
Этот автомобиль является одним из наиболее популярных среди всех Suzuki Escudo. Характеристика у него довольно впечатляющая. Итак, это пятидверный внедорожник, длина которого составляет 4390 мм, а колесная база – 2640 мм. Эта модификация Suzuki Escudo отзывы получает в основном положительные, а всё благодаря её техническим характеристикам. 185 лошадиных сил, V-образный 6-цилиндровый двигатель с механизмом DOHC и распределенным впрыском топлива – всё говорит само за себя.
В движение агрегат приводится автоматической КПП (5-ступенчатой). Тормоза дисковые, вентилируемые, подвески – многорычажная (сзади) и амортизационная (спереди). В общем, машина хорошая. И это лишь одна версия из всех существующих! У остальных моделей характеристики не хуже. Автомобиль собран добротно, качественно, и это является его главным преимуществом. Именно поэтому многие люди сделали выбор в его пользу и стали счастливыми водителями легендарной машины “Сузуки” – одной из немногих японских моделей, которые действительно могут похвалиться высоким качеством сборки.