История автомобиля Ford Falcon

Выпущенный в 1960 году Ford Falcon стал одним из самых простых автомобилей, произведенных этой компанией, и вместе с этим - одним из самых необычных.

Начать следует с того, что он стал первым "компактным" (для Америки тех времен) Фордом. Кроме того, автомобиль имел очень простой дизайн, чем-то напоминающий российский "Москвич", и малое количество "наворотов". Это было весьма необычно для автомобильного рынка тех лет, однако данный ход принес компании успех: благодаря относительной простоте сборки была возможность производить данную модель в больших объемах, да и стоимость ее была относительно невелика, что обеспечивало хорошие продажи и конкурентоспособность.

Первый Ford Falcon имел удлиненную, абсолютно простую форму, безо всяких украшений и излишеств. Плоские стекла имели небольшой размер, что, кстати, достаточно сильно выделяло автомобиль, ведь в то время модой предписывались панорамные стекла огромного размера. В салоне также не было ничего примечательного: неброский дизайн, прямая приборная панель. Разве что ленточный спидометр да трехместный диван спереди отличали этот Форд.

Но, несмотря на простоту, Falcon сумел быстро завоевать любовь и признание автолюбителей. Его небольшие размеры, доступная цена и особое изящество обеспечили ему множество поклонников, большую часть которых составляли женщины и семейные люди.

Кстати, относительно характеристик - Ford Falcon был весьма неплохим автомобилем. На нем установливали достаточно мощный двигатель (90 лошадиных сил) объемом 2,4 литра, оснащенный шестью цилиндрами. Вместительность этого автомобиля также примечательна: в нем могли свободно сидеть шесть человек благодаря тому, что спереди были установлены не два кресла, а один диван.

Что примечательно, именно Форд Фалкон стал основой для создания столь знаменитого Мустанга.

Первая модификация модели пришлась на 67-ой год. Внешне модель не изменилась, зато выросла мощность двигателя - у модели 2.8 она достигает 105 "лошадей".

В 69-м году появилась модель XW, в которой спереди диван был заменен двумя сидениями, а мощность увеличилась еще на 50 лошадиных сил.

Модель XY, выпущенная в 70-м году, отличается более удлиненной передней частью и новым двигателем, мощность которого равна 247 лошадиным силам. Кроме того, эта модификация получает двойные передние фары.

Через два года в свет выходит Ford Falcon XB. Эта модель имеет очень необычную форму - корпус кабины плавно переходит в багажник, создавая заостренный зад. В этом автомобиле всего две двери, зато восьмицилиндровый двигатель, мощность которого равна 238 "лошадям", имеет две коробки передач - механическую и автомат.

Еще через семь лет - в 1979 году - появляется модель XF. Она имеет форму, близкую к первой модели, да и мощность двигателя схожа - она достигает 120 "лошадей".

До двадцать первого века компания Форд выпускает еще пять модификаций данной модели - EA, EB, EF (4 и 5.8 GT) и XR6.

Последней становится выпущенная в 2003 году модель XR8, представляющая собой совершенно отличный от первоначального Ford Falcon автомобиль. В этом четырехдверном обтекаемом седане с мягкими, плавными линиями ничто не напоминает о той машине, с которой все начиналось. Да и двигатель у этой модификации намного более мощный - 220 "лошадок" вместо изначальных 90.

Комментарии