Пежо Партнер - под пристальным взглядом

Сегодня очень популярно приобретать коммерческие «каблучки» и использовать их как семейный автомобиль. Почему бы и нет? Пространства внутри салона очень много, объем багажника достаточно велик, хорошая грузоподъемность и относительно небольшой расход топлива. Есть, конечно, у него и недостатки. К примеру, многим не нравится скучный дизайн и спартанский салон Пежо Партнер. С другой стороны, зачем он такому автомобилю? Если при покупке руководствоваться внешним видом, то это явно не ваш выбор. Давайте обо всем по очереди.

Начнем, пожалуй, с экстерьера. Передняя часть Пежо Партнер стала более заостренной, линии кузова более плавными, площадь остекления увеличилась. Это поспособствовало освежению салона. Там стало значительно светлее. Имеются выдвижные двери, позволяющие с легкостью расположиться внутри. Чем не автомобиль для большой семьи?

Водительское сидение, по сравнению с предыдущей версией, практически не измелилось. Органы управления остались на привычном месте, водительское кресло имеет большие возможности по регулировке. Единственным минусом на водительском месте является то, что кнопка, которая включает подогрев сидения, расположена так, что во время движения до нее мешает добраться ремень безопасности.

Пежо Партнер обладает высокой посадкой, что является большим преимуществом. Желания отрегулировать сидение так, чтобы посадка была ниже, не возникает. Само сидение довольно комфортно. Все материалы в салоне имеют хорошее качество. К сборке претензий также не возникает никаких.

Отличительной особенностью этой версии является система кондиционирования и обогрева, которая расположена на потолке. На вид она похожа на обычную полочку, кстати, она может так и использоваться, а спустя некоторое время осознаешь, что это кондиционер.

Багажник Пежо Партнер очень просторный, удобный, без всяких выступов. Еще более внушительными становятся размеры, если сложить пассажирские сидения. Чувствуется принадлежность к коммерческому классу. Радует и наличие опционального бокса, который расположен под потолком багажника. Он нужен для того, чтобы класть туда тяжелые и габаритные предметы.

Городские условия для автомобиля - не проблема. Все решает большая площадь остекления, а также большие зеркала. На дороге он ведет себя хорошо, ничуть не уступая легковым автомобилям. Дизельный мотор вкупе с механической коробкой передач образуют неплохую пару. Подвеска Пежо Партнер достаточно сбалансирована, позволяет чувствовать себя комфортно практически на любом покрытии. Рулевое управление мягкое, но при этом не очень "задумчивое". По работе тормозной системы нареканий во время эксплуатации не было.

При передвижении на средних скоростях никаких сложностей в управлении «каблучком» не появляется. А вот после преодоления отметки в 130 км/ч начинаешь чувствовать легкий дискомфорт, приходится сосредоточиться, поскольку появляется небольшая раскачка кузова Пежо Партнер Типи. Отзывы владельцев автомобиля это подтверждают. Что же, перед нами ведь не гоночный болид.

Обобщаем полученную информацию о Пежо Партнер. Отзывы о нем только положительные. Тем, кто собирается покупать семейный автомобиль, нужно обратить внимание на эту модель.

Комментарии