Антифриз G12 – средство, продлевающее срок эксплуатации автомобиля

Антифриз G12 – это новое поколение тосолов. Первоначально в качестве охлаждающего двигатель агента использовали только воду. В принципе, она в летнее время вполне устраивала своими эксплуатационными качествами, но зимой такая система охлаждения приносила сплошные хлопоты, потому что ей свойственно замерзать при температуре ниже 00С. Чтобы сохранить двигатель, жидкость приходилось сливать при хранении автомобиля. Ещё вода поражала металл коррозией. Технологи предложили добавку – этиленгликоль. Он хорошо себя зарекомендовал в более старых моделях автотранспорта. Но на конвейер вышли легковушки с лёгкими двигателями, изготовленными из сплавов цветных металлов, и тут этиленгликоль стал неуместным, так как вступал в химическое взаимодействие с алюминиевыми сплавами, разрушая радиатор, мотор и соединительные трубки.

Поэтому на смену воде с добавками пришёл новый охлаждающий агент «Тосол», противостоящий коррозии. Позднее германские производители предложили автомобилистам охлаждающее средство нового поколения - G11 - с превосходными свойствами, но и с очень незначительным сроком эксплуатации, а на смену ему пришёл новый, имеющий срок эксплуатации в пять лет, антифриз G12.

Сегодня все автомобильные магазины имеют его в продаже и привлекают внимание покупателей множеством достоинств, указанных на этикетке. Как показывает практика, G12 – антифриз, имеющий антикоррозийный и карбоксильный состав кислот органического происхождения. Для автомобилиста это означает, что в этой охлаждающей жидкости уже имеются очень хорошие моющие средства, поэтому при её замене после истечения срока использования не возникнет необходимость промывать систему.

Антикоррозийные добавки, которые содержит антифриз G12 Plus Plus, не забивают систему охлаждения. Они притягиваются только к тем местам, где коррозия активно локализуется, а по всем неповреждённым участкам распределяются тончайшей защитной плёнкой, не превышающей по толщине 0,1 мК.

Пятилетний срок службы очень удобен для западных автомобилистов, потому что антифриз G12 даёт им возможность совершенно не заботиться о системе охлаждения двигателя во всё время эксплуатации транспортного средства. Его заливают в систему прямо на производственном конвейере. Западноевропейский человек редко пользуется одним автомобилем более пяти лет, а значит, и никаких забот с системой охлаждения у него быть, в принципе, не должно.

Заменять антифриз G12 приходится уже последующим автовладельцам. Как правило, это жители стран Восточной Европы, поэтому именно наши соотечественники должны уметь выбирать настоящую продукцию, а не азиатскую подделку. Это важно потому, что автомобиль рассчитан именно на этот вид охлаждающей жидкости. Если в него вливают другую, то в результате в системе может образоваться то, что вы видите на предложенных фотографиях.

Выбирая антифриз G12, не прельщайтесь тем продуктом, на этикетке которого написано, что он «отвечает требованиям» или «соответствует условиям» разработчика. Это значит, что продукт по каким-то качествам отвечает свойствам антифризов, но в нём нет принципиальных свойств G12 и гарантий соответствия качеству.

Комментарии