Несколько негласных правил, которые предполагает корпоративная вечеринка
Человек львиную долю своей жизни проводит на работе. Там строго распределены обязанности, установлены четкие рамки, поэтому коллективу просто необходимы корпоративные мероприятия. Вечеринки позволяют сотрудникам расслабиться, посмотреть друг на друга другими глазами. Тенденции таковы, что руководители фирм, предприятий стараются организовать не просто банкет в ресторане, а устроить самое интересное, оригинальное и запоминающееся торжество.
Так, например, отсутствие на празднике может быть расценено коллегами как неуважение. Мнение о себе впоследствии будет сложно изменить. Еще один важный момент – выбор костюма. К его приоберетению стоит подойти со всей ответственностью. Нельзя выбирать слишком экстравагантные наряды, поскольку они могут стать причиной насмешек, сплетен. Строгий официальный костюм тоже неуместен, поскольку корпоративная вечеринка – вечер в неформальной обстановке. Иными словами, при выборе одеяния необходимо соблюдать правило золотой середины.
Если есть желание поздравить коллег, с которыми сложились неплохие и даже дружеские отношения, то не следует делать этого при всех, ведь тот, кому не достанется презент, может обидеться. Неправильно приобретать какой-то дорогой подарок, это может поставить сослуживцев в неудобное положение, так как зачастую на такие праздники, как 8 марта, 23 февраля, Новый год и прочие, большинство людей запасаются недорогими безделушками.
Никто не будет рад, если корпоративная вечеринка превратится в производственное совещание, поэтому ни в коем случае нельзя решать какие-то рабочие вопросы и вообще не следует говорить о работе.
Интересно, что британская газета под названием "The Telegraph" проводила исследования, объектом которых стали корпоративные праздники. Вечеринки с коллегами не желали посетить 37% респондентов, 20% с удовольствием флиртовали с сослуживцами, 6% стали свидетелями увольнения коллег, 8% написали заявление по собственному желанию. Некоторые ругались с шефом, а 19% отметили, что без начальства праздник прошел бы гораздо лучше.