Обзор внедорожника УАЗ "Барс"
УАЗ "Барс" - это прочный и надежный российский внедорожник, который ценится водителями за уверенное передвижение по любой дороге и за свой неприхотливый характер. У ранних моделей "Барсов" рессоры были зависимые, а шины - высокопрофильные. Новое поколение УАЗ "Барс" (фото ниже) оснащается новой подвеской пружинного типа, которая гарантирует более-менее мягкую езду. Корпус автомобиля стал длиннее и шире, благодаря чему УАЗ "Барс" стал устойчивее на дорогах, ведь теперь опоры подвески не находятся рядом с подвижными механизмами угловых скоростей. Да и внешний вид стал гораздо внушительнее.
Внешний вид внедорожника УАЗ "Барс" стал более выигрышным благодаря уверенным, плавным и мощным линиям крыльев, удобной задней двери, сдвижным форточкам, подножке и довольно качественной покраске. Салон с мягкой обивкой стал гораздо вместительнее и просторнее.
Максимально возможная скорость автомобиля УАЗ "Барс" составляет 140 км. в час, что превосходит показатели других машин данной компании. Сочетание внушительного вида, неплохих внедорожных и технических характеристик позволяет называть УАЗ "Барс" вместительным, современным и практичным российским внедорожником. Кроме того, его цена значительно ниже, чем у аналогичных автомобилей иностранного производства.
Общая информация:
- количество дверей - 5, количество мест - 9;
- клиренс составляет 30 сантиметров;
- инжекторный мотор L4, объем 2,700 литра, мощность 133 лош. силы, крутящий момент составляет 224 Нм;
- разгон до 100 километров в час возможен за 21,5 секунду;
- расход топлива на каждые 100 километров составляет 16,4 литра;
- привод полный, постоянный;
- пятискоростная МКПП;
- тормоза (передние и задние) барабанные;
- объем багажника составляет 1450 литров или 2650 литров при сложенных задних креслах;
- объем бака для топлива - 76 литров.
Габариты УАЗ "Барс":
- колесная база составляет 2,76 м.;
- колея колес сзади и спереди 1,600 м.;
- длина 4,550 м.;
- ширина 1,962 м.;
- высота 2,100 м.
Передняя подвеска внедорожника пружинная. Есть поперечная тяга, поперечный стабилизатор, гидравлический амортизатор, два рычага (продольных).
Плюсы: более просторный салон и более плавный ход. По сравнению с предыдущей моделью, устойчивость на дорогое лучше. Хорошее качественное лако-красочное покрытие, рамная конструкция. Благодаря длинной базе меньше прыгает задняя часть автомобиля. Кроме того, имеется возможность для тюнинга и ремонта автомобиля в полевых условиях.
Минусы: из-за увеличенного веса проходимость стала несколько хуже. Увеличился расход топлива по сравнению с предыдущей моделью, некоторые оригинальные запчасти нелегко найти.