Как почтовые сервисы помогают вашему бизнесу в интернете
Одним из важных шагов по раскрутке своего имени или продукта являются сервисы почтовых рассылок. Наиболее продуктивной схемой заработка в интернете является создание одностраничного сайта, на котором существует форма подписки, что позволяет собирать адреса потенциальных клиентов для вашей рассылки и поддерживать с ними контакт.
Что вам дает массовая рассылка писем
Основные моменты, которые решают почтовые сервисы - это ваш контакт с целевой аудиторией, формирование потенциальной клиентской базы, создание доверительных отношений, информирование клиентов о скидках и новостях.
Существует два типа сервисов почтовых рассылок: платные и бесплатные. Сами понимаете, что возможности и масштаб у этих двух значительно отличаются.
- Доступ к почте ваших подписчиков.
- Формирование групп из подписчиков.
- Обращение к подписчикам по имени.
- Запрещена прямая реклама.
Еще один минус, которым обладают бесплатные почтовые сервисы, - это то, что аудитория подписчиков ориентирована на бесплатные предложения, то есть любит халяву.
При выборе платного сервиса вы получаете свой аккаунт и все ваши подписчики также автоматически получают там свои кабинеты, где у них есть возможность управлять рассылками, которые к ним приходят, вносить изменения в настройки.
Наиболее популярный в Рунете сервис платных рассылок - SmartResponder: здесь вы можете пользоваться умным автоответчиком или продвигать свой бизнес при помощи рекламных писем. На данный момент существует четыре типа аккаунтов: один бесплатный и три платных. Стоимость варьируется от 10 евро до 25 евро в месяц. Бесплатный аккаунт собираются изъять, так что приготовьтесь выкладывать денежки, однако, такие ресурсы несут в себе большие преимущества: возможность группировать подписчиков, отправлять отдельные письма или серии писем, оформлять послания картинками. Если вы настроены серьезно на достижение успеха, советуем воспользоваться этим сервисом.
Сервис почтовых рассылок и программы, которые вам понадобятся для работы в нем
Однако, каким бы хорошо технически подкованным вы не оказались, следует помнить, что ваши послания будут читать люди, а это означает соблюдение некоторых правил в составлении самих рекламных текстов. Пишите лишь о той теме, в которой хорошо разбираетесь. Информация должна быть полезной и легко применяться на практике. Решайте проблемы подписчиков, а не свои. Относитесь к работе добросовестно, чтобы не потерять читателей.