Обзор BMW 650i cabriolet

Цена BMW 650i класса "кабриолет" сопоставима со стоимостью квартиры в спальном районе Москвы - больше 4,5 миллиона рублей. Именно столько стоит самый крупный и самый дорогой кабриолет в модельном ряду баварского бренда - топовый BMW cabriolet 650i с турбированной "восьмеркой" мощностью 407 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом.

Это большая 4-местная машина с мягкой складывающейся крышей. Но что в обмен на свои миллионы получает владелец открытой "шестерки" - роскошное авто для поездок по выходным или спорткар на каждый день? Во-первых, он получает очень быстрый агрегат: возможностей 407-сильного мотора хватает всегда и везде, а с места до 100 км/час наш герой разгоняется за считанные 5 секунд. Мощный подхват ощущается уже с полуторатысяч оборотов, он продолжается почти до отсечки. При этом водителю практически на всем диапазоне доступен паровозный крутящий момент в 600 Нм. Шасси у новой "шестерки" мехатронные.

У него есть 4 варианта движения: Comfort, Normal, Sport и Sport+. В соответствии с выбором водителя, электроника подстроит чувствительность гашетки, остроту рулевого управления, жесткость амортизаторов, алгоритм смены передач и порог срабатывания системы стабилизации. В любом из этих режимов руль в поворотах будет налит сочным усилием, управляемость, особенно в режиме Sport, почти безупречна. Почему почти? Потому что в реакциях машины ощущается тяжеловесность, ведь новый BMW 650i стал крупнее предшественника и потяжелел почти на центнер. Его масса теперь составляет без малого 2 тонны.

Подвеска автомобиля хорошо сглаживает мелкие дефекты асфальта, но ей не хватает упругости. Проезд неровностей сопровождается неприятными ударами, а 20-дюймовые колеса страдают практически от каждой ямы. Может, сбросить скорость и наслаждаться роскошью и изысканностью, которые нам подарили баварцы?

Внутри кабриолет выглядит действительно роскошно: белая и черная кожа, деревянные вставки, дорогущий пластик. Водительское кресло с многочисленными электрорегулировками очень удобное. У сидений есть подогрев, вентиляция и даже массажер. Но при реактивной езде хотелось бы иметь более выраженную боковую поддержку.

Об опциональном наборе не будем говорить слишком много, скажем лишь то, что здесь есть все для комфортного передвижения. По кабриолетным меркам, BMW 650i - достаточно практичный автомобиль. Сзади могут поместиться двое взрослых. Конечно, это не просторная "семерка", но ехать можно. На "шестерке" можно ездить даже зимой, ведь трехслойная крыша не пропускает холод в салон даже при 30-градусном морозе. Одно нажатие кнопки в салоне, и через 19 секунд крыша спрячется в недрах багажника. Чтобы поднять ее обратно, понадобится уже 25 секунд.

В BMW 650i есть мультимедийный комплекс iDrive с проекционным дисплеем, система кругового обзора и даже доводчики дверей. А парковаться эта машина и вовсе может самостоятельно. На кабриолете имеется система автоматической параллельной парковки, которая работает на скоростях до 35 км/час, когда расстояние до ряда припаркованных машин составляет не более полутора метров.

И что же в итоге? Для спортивного автомобиля кабриолет шестой серии оказался чересчур тяжелым и непозволительно роскошным. Этот БМВ создан не для гоночного трека. А чтобы наслаждаться поездкой, вовсе не обязателен табун из 400 "лошадей". Открытая "шестерка" - это машина немного из другой жизни, хотя и в Москве на BMW 650i можно получить удовольствие. Нужно лишь лето и хорошая погода. Стоимость авто уже упоминалась, однако повторим, что для топовой BMW 650i цена составляет 140 тысяч долларов. Не стоит удивляться цене, ведь автомобиль предназначен для своей состоятельной аудитории. Необходимо отметить, что стоимость указана для BMW 650i 2012 года выпуска.

Комментарии