Шины Dunlop Grandtrek AT3: описание, характеристики, отзывы

Всесезонная автомобильная резина редко бывает красивой. Производители делают основную ставку на функциональность, однако иногда это выглядит совсем нелепо. Все же существует как минимум одна модель, которая сочетает в себе приятную эстетическую составляющую и неплохую практичность. Речь идет о Dunlop GrandTrek AT3. Это демисезонная резина, которая предназначается для тяжелых полноприводных автомобилей, обладает довольно внушительным списком достоинств и, конечно же, незаурядным внешним видом. Чтобы разобраться, что именно в ней так привлекает водителей, проанализируем их мнение, выраженное с помощью отзывов, и сравним его с официальными характеристиками.

Коротко о модели

Хотя производит резину под брендом Dunlop (Великобритания), конкретно эту модель разрабатывали совместно с японскими учеными. Результатом стало объединение профильных знаний, наработанных командами за долгие годы до этого, что вылилось в практичность и ряд привлекательных особенностей.

Выпускаются эти шины только в сравнительно крупных размерах - для дисков от 15 до 18 дюймов диаметром. В большинстве своем они имеют высокий профиль, ширину же рабочей области можно выбрать из предложенных вариантов, которых в продаже около пятидесяти.

Предназначается модель Dunlop GrandTrek AT3 R17 в первую очередь для тех, кто любит водить автомобиль агрессивно. Именно вопросу прочности и устойчивости к повреждениям было уделено особое внимание со стороны разработчиков в процессе создания и компьютерного моделирования.

Особенности протекторного рисунка

Рассматривать отдельные блоки в этом случае не имеет смысла, поскольку протектор выглядит слишком инновационно, и вследствие этого точно предугадать предназначение того или иного элемента попросту нереально. Согласно заявлениям производителя, широкие каналы между внутренними протекторными блоками, которые сразу бросаются в глаза, обеспечили шине возможность быстро и качественно отводить воду из точки соприкосновения с трассой.

В свою очередь протекторные блоки, которые выглядят особенно массивно по сравнению с предложениями других производителей, должны обеспечивать оптимальные гребные и динамические характеристики независимо от погодных условий. Они проявляют себя при движении по рыхлому снегу, а также размытой грунтовке. Особая форма их расположения позволяет шине Dunlop GrandTrek AT3 быстро очищаться за один оборот, чтобы постоянно иметь возможность использовать открытые острые кромки блоков.

Разработка формулы резиновой смеси

Для такой специфической шины производителем была создана принципиально новая синтетическая резиновая смесь, которая смогла еще больше подчеркнуть плюсы необычного протектора. Она обладает хорошей устойчивостью к абразивному износу, что делает шину довольно долговечной. При этом данный параметр не сказывается негативно на мягкости и эластичности, позволяя резине Dunlop GrandTrek AT3 не терять своих свойств во время заморозков.

Как утверждает производитель, шина не теряет сцепления с трассой независимо от погодных условий. Это говорит о том, что она должна неплохо управляться и реагировать на разгон и торможение даже во время гололеда. Обеспечивают такую возможность перпендикулярные протекторные кромки, которые получают свою цепкость за счет эластичности верхнего, рабочего слоя резиновой смеси.

Положительные рецензии о модели

Для того чтобы узнать, как на самом деле ведет себя эта шина в реальных условиях, следует рассмотреть мнение водителей, которые уже успели ее протестировать в повседневных поездках. Согласно их отзывам о Dunlop GrandTrek AT3, можно выделить следующие положительные стороны:

  • Высокая износоустойчивость. За счет особой формы протектора, позволяющей шине плавно перекатываться без сопротивления качению, она практически не стирается даже под сильной нагрузкой.

  • Хорошие гребные характеристики. Шина проявляет себя во всей красе во время движения как по грунтовым дорогам и даже легкому бездорожью, так и по свежевыпавшему мокрому снегу.

  • Высокий профиль. Резина Dunlop GrandTrek AT3 215*65 обладает достаточной мягкостью, чтобы «проглатывать» за счет своей высоты довольно крупные неровности на дороге, что повышает комфортабельность поездок.

  • Сопротивление аквапланированию. Широкие дренажные канавки полностью оправдывают свой внешний вид, эффективно отводя воду и обеспечивая безопасность движения.

  • Приемлемая стоимость среди конкурентов. Учитывая, что это шины премиум-класса, их нельзя назвать слишком дорогими. Они полностью оправдывают свою цену за счет функциональности и долговечности.

  • Внешний вид. Это одна из немногих моделей, которые могут украшать автомобиль агрессивным дизайном, и при этом иметь неплохую функциональность. Резина Dunlop GrandTrek AT3 способна подчеркнуть статусность и общий настрой водителя.

Как можно увидеть из этого списка, резина оправдывает самые смелые ожидания. Однако не стоит забывать, что всесезонные модели в любом случае не лишены минусов, которые присущи и рассматриваемой Dunlop.

Отрицательные стороны

Среди минусов основным многие пользователи считают довольно высокую шумность. Хотя производитель и старался максимально снизить негативные шумовые эффекты, полностью добиться этого так и не удалось. В результате, если автомобиль имеет не очень хорошую шумоизоляцию, при скоростном движении гул может откровенно раздражать, так что при покупке нужно быть готовым к такому не совсем комфортному моменту.

Второй минус, который довольно предсказуем, но при этом часто встречается в отзывах о Dunlop GrandTrek AT3, — это поведение на льду. В принципе, при аккуратном вождении резина может эксплуатироваться всю зиму, однако при гололеде следует проявлять большую осторожность и постоянно контролировать автомобиль.

Вывод

Рассматриваемая модель оптимальна для полноприводных тяжелых автомобилей, поскольку именно на них могут полностью раскрыться ее характеристики и особенности. Ставить резину Dunlop GrandTrek AT3 на другие типы машин не имеет смысла, так как сцепление с трассой будет слишком слабым, что выльется в снижение удовольствия от управления и потерю безопасности движения.

Она может эксплуатироваться круглогодично в южных регионах, а при проявлении осторожности и внимательности, в принципе, в любом месте. Ее характеристик достаточно, чтобы по праву называться универсальным решением, подходящим для любых дорог и любой погоды.

Комментарии
-1
Только не давно купил и поставил, Первые ощущения в положительную сторону, не жеская, держит дорогу. Кум ставил такую себе на ниву шевролет, отзывы не плохие. А по большому счету не стоит от нее ожидать фантастических показателей, для лета-летняя, для зимы-зимняя, для гомна-грязевая.Так сказать покатаем,посмотрим.расскажем