ГАЗ 3110: описание и отзывы

В далёкие советские времена автомобиль «Волга» был заветной мечтой каждого автолюбителя. Но он был практически недоступен рядовым работникам из-за своей огромной стоимости. А доставалась «Волга» только заслуженным людям. Времена СССР уже прошли, и приобрести чудо отечественного автопрома может практически любой желающий. Но речь пойдёт не о легендарной «двадцать четвёрке», а о его наследнике, ГАЗ 3110.

Несмотря на то, что автомобиль чаще ломался, чем ездил, его полюбили многие автолюбители. К тому же этот факт касался не только горьковского автопрома, но и всех остальных отечественных автозаводов. ГАЗ 3110 до сих пор является одной из лучших машин российского производства.

За что его полюбили наши водители? Всё просто: «Волга» была очень дешёвой моделью, к тому же имела большие габариты, огромный комфортный салон и ремонтопригодность. Ведь какой ещё автомобиль бизнес-класса будет стоить столько же, как поддержанный японский мотоцикл? В отличие от заграничных БМВ, горьковское чудо можно было обслуживать хоть у себя в гараже. А всё благодаря простой конструкции, заимствованной от 24-ки, которая впервые сошла с конвейера около 40-ка лет тому назад. И цены на запчасти в разы дешевле, чем на импортные аналоги. Стоит отметить, что двигатель и подвеска также были взяты с 24-ой модели.

Все машины автомобильный завод ГАЗ выпускал, мягко говоря, недоработанными. Это коснулось и десятой «Волги». Здесь нужно отметить нечёткую работу коробки передач и недоработку в тормозной системе. Так что покупателям новой машины ГАЗ 3110 приходилось доплачивать за её «доделку» в квалифицированных сервисных центрах. Получается, что выгодней приобрести подержанную машину, чем новую – так уж повелось в нашей стране.



Однако эти недостатки вполне компенсируются стоимостью и низкими затратами на ремонт. Факт остаётся фактом – за одну престижную иномарку можно купить целый автопарк «Волг». Главное достоинство машины – это её огромный салон и большущий багажник (можно сказать, бюджетный вариант американского «Кадиллака Флитвуд» начала 90-х годов). Пожалуй, это основной критерий, которым руководствуются покупатели данного авто.

ГАЗ 3110 - технические характеристики

На машину установлен бензиновый двигатель марки ЗМЗ-402 мощностью в 100 лошадиных сил и рабочим объёмом 2.4 литра. Такой же карбюраторный мотор устанавливался на легендарные газельки первого поколения, выпускавшиеся

до 2003-го года. Расход топлива вполне соответствует автомобилям представительского класса: по городу – 13 литров на 100 километров пути, на трассе – 9 литров. При этом ГАЗ 3110 работал на 92-ом бензине. Коробка передач – механическая пятиступенчатая. На новинку устанавливаются пятнадцатидюймовые диски. Тормозная система двух типов – дисковая и барабанная на передней и задней оси соответственно. Кстати, подвеска у неё независимая, благодаря чему обеспечивается плавный ход. А вкупе с регулируемыми сидениями поездки становятся очень мягкими.

Подведём итог

Это автомобиль для тех водителей, которые знают себе цену, любят размах и комфорт. И зарубежные аналоги вне конкуренции по цене с ним. А за это «Волге» можно многое простить. ГАЗ 3110 - отзывы говорят сами за себя!

Комментарии