Несколько советов, как написать автобиографию на работу
Рано или поздно, каждый человек задумывается о том, чтобы устроиться на хорошую работу, и как только это происходит, возникает огромное количество задач, которые ему предстоит решить. Среди таких задач – поиск работодателя, подача резюме, прохождение собеседования, подготовка к работе и другие. Иногда к резюме требуется дополнение в виде автобиографии, написание которой очень часто вызывает трудности у соискателя. На самом деле, отнестись к написанию истории своей жизни нужно еще более серьезно и ответственно, чем к составлению резюме, так как одно неверное слово может испортить вашу карьеру. Итак, как написать автобиографию на работу? Об этом – далее.
Когда вы пишете о себе, подумайте не только о том, как написать автобиографию на работу, но и о том, что с ней может ознакомиться не только работодатель, но и психолог или служба безопасности. Часто в больших компаниях начальство показывает документ графологам, чтобы те по почерку могли что-то сказать о вас. Таким образом, автобиография показывает не только ваш жизненный путь, но и вашу личность и характер.
Как написать автобиографию: пример последовательности изложения
Один из самых важных пунктов в автобиографии – образование. Его нужно заполнять очень внимательно, чтобы ничего не пропустить. Сначала упомяните о школьном образовании и далее о более высоких уровнях, в зависимости от того, где и когда вы учились.
Перед тем как написать автобиографию на работу, вспомните о всех местах, где вы работали раньше. Эта графа называется «Трудовая деятельность». Отобразите абсолютно все: место работы, период, должность, причину увольнения. Очень часто именно последний пункт влияет на решение работодателя, так как предыдущий опыт очень важен при приеме на работу нового сотрудника.
Итак, теперь вы знаете, как правильно написать автобиографию. Образец документа вам может быть предложен работодателем, однако лучше, чтобы вы сделали это самостоятельно, следуя простым советам, изложенным выше.