Элитный жилой комплекс Aquaria Grande в Мумбаи
Мы виртуально отправимся в «Ворота в Индию» - 18-миллионный город модерна и викторианской готики Мумбай, сбросивший с себя, словно смирительную рубашку, старое португальское название «Бомбей», набирая силу финансового, культурного и научного сердца страны. Однако темой этой статьи станут не главные здания Центрального и коммерческих банков, Института фундаментальных и Центра ядерных исследований и даже не 150-летний Мумбайский университет, альма-матер Махатмы Ганди, отмеряющий старинными часами на башне Раджабай новую эру Индии.
Наше внимание будет уделено впечатляющему архитектурному шедевру современности, соразмерному с легендарными Садами Семирамиды, – элитному жилому комплексу Aquaria Grande в Мумбаи, который является «звездным часом» киберархитектора из Сингапура Джеймса Ло.
Здания Aquaria Grande в Мумбаи до того естественны, что чем-то напоминают растения, состоящие из клеток, волокон, по которым движутся потоки энергии, информации. Конструкцию жилого комплекса завершают огромные криволинейные футуристические поверхности – навесы из невесомых, сверхпрочных композитных материалов, напоминающие фантастических птиц, приземляющихся на здания сверху.
Реализованный проект включает просторные апартаменты (их здесь 200), стильно оформленную клубную зону с обширным открытым бассейном, а также садом с аллеями на крыше, трехуровневую современную стоянку. Оригинальный модернистский криволинейный дизайн клубной зоны, украшенной неклассическими композитными колоннами, оформлен гармоничным сочетанием белых и интенсивных коричневых тонов. Панорамное застекление внешней стены соединяет воедино внутренний интерьер Aquaria Grande в Мумбаи с открывающимся чарующим пейзажем огромного города.
Что бы не говорили критики, не вызывает сомнений, что Aquaria Grande в Мумбай уже причислен к образцам жилой архитектуры будущего. Дом-аквапарк, застывший водопад, плод футуристического творчества. Этот проект – еще один прорыв создания технологий, максимально приближающих техногенную среду обитания человека к природной, создания «буферных» зон между ними. Еще одна генеральная репетиция к следующему этапу развития – гармоническому слиянию архитектуры с природой.