Тюнинг мотоцикла - новая жизнь железного коня
Человек - социальное существо. Мы всегда хотим быть в кругу наших близких, их мнение часто играет большую роль в принятии нами самых разнообразных решений. Но в то же время человеку свойственен творческий подход ко многим вещам, желание сохранить свою неповторимость и индивидуальность. И зачастую эта черта проявляется в том, как он решает оформить или украсить многие из своих вещей, к примеру средства транспорта. Так, сегодня практически каждому понятно, что такое тюнинг мотоцикла или автомобиля.
Тюнинг - это не просто ремонт или изменение
Тюнинг (англ. "tuning" - "настройка") - это доводка или довершение обработки готового продукта под свой вкус, в согласии с собственными предпочтениями. Тюнинг мотоцикла можно производить в двух областях: в изменении его внешнего вида, что включает в себя полировку, покраску и тому подобное, и в доведении до нужных владельцу параметров "начинки" байка - того, что связано с мотором, ходовой частью. Полет фантазии любителя прокатиться с ветерком, снабженный современными средствами для отделки различных поверхностей, порой может творить настоящие чудеса. Например, как и в случае с автомобилями, тюнинг мотоцикла может включать в себя нанесение аэрографии или рисунков на плоские поверхности. На скоростных байках очень впечатляюще смотрятся изображения различных диковинных чудищ, языков пламени и тому подобного. Успешно украсить таким образом мотоцикл не так уж просто, так как в отличие от автомобиля на нем намного меньше открытых и ровных участков поверхности. Нередко на разные участки наносятся самые разнообразные рисунки и орнаменты, главное, чтобы байк отражал дух и характер владельца.
Технические улучшения
Тюнинг мотоцикла зачастую включает в себя и изменение заводских параметров, установленных производителем. Двухколесные (а нередко и трехколесные) байки отечественного производства привлекательны тем, что изначально очень подходят к различного рода переделкам. Взять, к примеру, мотоцикл "Днепр". Тюнинг моделей этой марки часто включает в себя усиление рамы путем приваривания дополнительных деталей. Также заднюю подвеску устанавливают чуть выше передней, что придает мягкости при езде. Кардинально изменяет вид мотоцикла замененное на импортное седло, особенно если оно украшено заклепками. Задумывая проделать подобные изменения, очень важно обращать внимание не только на то, каким красивым и непохожим на другие станет мотоцикл, но также будет ли он более комфортным, практичным и служащим как можно дольше.