Еще незыбытый мотоцикл "Днепр"
Легендами не рождаются, легендами становятся. То же самое можно сказать и про мотоцикл «Днепр». Еще недавно продукт Киевского мотоциклетного завода колесил по всей стране, гордо оглашая улицы рычанием своего мотора. Его можно было встретить во всех уголках, будь то столица или большой город, да и в селе ему приходилось бывать. Везде, где бы ни появлялся славный «Днепр», можно было найти его поклонников. Сегодня же из-за несправедливого перенасыщения рынка всякими китайскими «игрушками», мотоцикл «Днепр» утратил свою былую популярность. Но даже сейчас, изредка, если хорошо поискать, можно встретить истинных ценителей истории.
Мотоцикл "Днепр 11" – лучшая модель
Мотоцикл завода КМЗ одиннадцатой серии начал своё существование еще с далёких восьмидесятых годов, а выпуск данного экземпляра закончился в трудном для предприятия 1992 году.
Габариты
Мотоцикл МТ «Днепр» нельзя назвать компактным. Размеры серии МТ всегда впечатляли, особенно удивляли вечные спутники мотоциклов – коляски. Зачем завод устанавливал их вплоть до самых последних дней – неизвестно. Ведь без лишнего груза «Днепр» бы заиграл совсем другими красками.
Классический байк
Мотоцикл «Днепр» представляет собою классический байк. Это означает, что у экземпляра данной модели обязательно должны быть соответствующие отличия.
Классические мотоциклы – это, прежде всего, мотоциклы для людей. Они должны быть удобными, потому что их задача связана с долгими переездами. И в первую очередь нужно обратить внимание на седло. МТ 11 обладает двумя типами посадочных кресел: раздельные и цельные. Понятно, что чем больше седло, тем лучше. Поэтому желательный выбор – это цельное седло. На нем можно принять любую удобную позу и долго ехать.
Технические характеристики
Мотоцикл «Днепр» изначально славился своими «боевыми» характеристиками. Ведь что еще может компенсировать немногие, но неприятные ошибки в дизайне и конструкции. Двигатель мотоцикла «Днепр» заслуживает отдельного внимания и почтения. В то время, когда все мотоциклы разъезжали на слабеньких двухтактных двигателях, Киевский мотоциклетный завод выпускал продукцию с четырёхтактными моторами. Итак, мотоцикл «Днепр» обладает двумя цилиндрами оппозитного типа. Как уже раньше было указано, они принадлежат к числу четырёхтактных систем. Движок «ест» бензин с октановым показателем не ниже 76 (лучшее заправочное топливо для мотоцикла – это АИ 80). Система охлаждения, к несчастью, воздушного типа, поэтому зимой приходится заклеивать половину радиаторной сетки клеёнкой. Летом же, если сильно жарко, - «прохлаждаться» возле обочины, иного выхода нет. Система торможения тоже прихрамывает.
Тюнинг
«Днепр» примечателен и историчен тем, что именно на него в первый раз взглянули не с того ракурса. Если точнее, серия МТ впервые стала тюнинговаться умельцами. Классический байк они превращали в вальяжный «чоппер». Добавляли и заменяли сегменты более новыми. Электростартер, загнутые выхлопные трубы, дисковые тормоза – всё это переделывалось в гаражах. Изменения происходили и с внешним видом. Ненавистную коляску убирали. Этого уже хватало для создания конфетки. Краска и символические детали - и вот совершенно новый мотоцикл гордо ездит по дорогам.