"Кари" (обувь): отзывы покупателей

Обувь - это то, без чего обойтись нельзя. Кроме того что она должна просто быть, обувка еще должна быть разная: спортивная, модельная, различных цветов и оттенков, нарядная, повседневная и очень праздничная (туфли для невесты, например). Но самое главное к ней требование – удобство и комфорт для ног.

О бренде

Совсем недавно на российском рынке появился новый бренд – "Кари". Специализируется предприятие на производстве мужской и женской обуви, различных аксессуаров. По формату европейская сеть Fast Fashion – это российская "Кари" (обувь). Отзывы покупателей относительно качества товара, сервиса, ассортимента - самые разные. Продукция фирмы также представлена на рынках Польши, Украины, Казахстана. Ценовая политика – доступность широкой покупательской аудитории. Общий стиль оформления, цветовая гамма дает возможность сразу заметить, что перед тобой магазин "Кари". Обувь представлена совершенно разного стиля на любые случаи жизни: от мокасин до модельных сапог. Также здесь можно приобрести мужскую, женскую и детскую одежду, колготки.

Ценовая доступность

Приемлемые цены, различные акции, скидки, конечно же, привлекают людей и увеличивают число тех, кто хочет приобрести "Кари" (обувь). Отзывы покупателей относительно цен в основном положительные. Здесь можно позволить себе купить не одну пару обновок для различных целей и под разные наряды.

Качество 

Мнения потребителей по поводу качества товара очень отличаются друг от друга. Одних все устраивает, и они готовы снова что-то купить, другие сетуют на брак в изделиях, специфический запах, некачественное сырье, из которого изготавливается "Кари" (обувь). Отзывы этой категории покупателей, конечно же, отрицательны. Как плюс, отмечается яркость и необычность моделей.

Уровень сервиса

Товар расположен на полках, причем как и образцы, так и другие размеры. Стиль сервиса – самообслуживание. Обслуживающий персонал поможет, если к нему обратиться. Магазины имеют каталоги новинок, где представлена обувь "Кари". Отзывы об уровне обслуживания тоже разноречивые. Кому-то нравится самому выбирать покупку и не отвечать на постоянные вопросы менеджеров зала, а кто-то привык, чтобы ему дали профессиональный совет по поводу понравившегося товара. Большой выбор аксессуаров дает возможность сразу создать оригинальный образ. Например, симпатичный клатч плюс вечерний вариант туфлей марки "Кари" (обувь). Отзывы на этот счет положительны.

Обуви много не бывает

Как известно, обуви много не бывает. Особенно это касается женщин. Спросите любую, есть ли у нее лишняя обувь? Ответ, скорее всего, будет: "Нет". Отчасти это правда. Чтобы выглядеть модно и красиво, необходимо при выборе общего гардероба учитывать гармонию цвета, стиля, аудиторию, с которой предстоит общаться, а также место, куда вы идете. Но не следует забывать и о комфорте для ног. В этом случае предстоит определиться в приоритете: разнообразие или качество. Если и то, и другое вместе – тогда больше денег уйдет на покупки, а единственным условием для осуществления мечты будет размер личного бюджета.

Комментарии
10 лет назад это можно было назвать обувью СЕЙЧАС -НЕТ
02. 11. 2019 года купил зимние мужские ботинки за 1790 25. 11. 2019 змейка на ботинке отошла от материала , то есть сломался замок! обувь приобрёл в Челябинске в тк Кольцо, сегодня 02 . 12. 2019 г. Приехал туда и попросил либо сделать либо обменять на равноценные так как на улице зима , на что услышал ответ старшего продавца Светланы ,, это не гарантийный случай , идите от сюда!,, При покупке мне была дана гарантия 90 суток с момента покупки !!!
В настоящее время проводится акция в магазинах Кари обувь- на себе поняла, что это очередной лохотрон. Купила три пары обуви (около 4 тыс руб), придя домой - зарегистрировалась и сижу жду начисления баллов ( чтобы участвовать в розыгрышах- как объяснили продавцы). Не тут то было- прошла уже неделя, а баллов мне никто и не собирается начислять. Дважды написала на горячую линию - напрасно, без ответа. Честно сказать, я и не расчитывала на положительный результат, просто в очередной раз захотелось
Купил ботинки, навязанные продавцом . Вернуть не удалось - полный отказ и беспредел.
Поставили табличку 999 р ( не от 999) и стоит 10 туфлей, покупаю туфли, на кассе говорят 2500, спрашиваю почему? А потому что, где то должна быть туфля за 999 р, увы не нашли, звоним на горячую линию, так должно и быть, наверное ошиблись, продавцов в это время ни одной, потом двух выследил, по тлф говорят, у одной якобы умер родственник. Оренбург, ТЦ Кит
Владимир, приветствуем Вас от лица компании kari.
Благодарим, что поделились отзывом.
Нам очень жаль, что посещение магазина принесло не столь позитивные эмоции.
Мы прикладываем все усилия, чтобы каждый наш клиент оставался доволен покупками в магазинах kari. Вероятно, в этой ситуации имел место человеческий фактор. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем во внимание Ваше замечание.
Постараемся сделать все, чтобы в дальнейшем только радовать Вас.
До новы
Пыталась купить недорогие ботинки на весну. Мне навязали самые дорогие, какие есть в магазине, хотя я четко сказала, что сумма, которой располагаю, совсем небольшая. Уговорили (читай раскрутили, вытащили щипцами) на кредит. Хорошо. Забрали паспорт на кассу, стали оформлять какую-то странную клубную карту, потом оформлять кредит. Моего терпения не хватило дождаться конца этим процедурам, а стояла я 50 минут. Забрала паспорт и ушла ни с чем.

Очень агрессивный маркетинг у сети обувных магазинов К
Здравствуйте, Лида.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Ранее мы уже получали Ваш отзыв на другом портале, где был предоставлен ответ. Считаем нужным продублировать этот ответ здесь.
Сожалеем, что посещение магазина kari оставило негативные впечатления.
Услуга «Оплата частями» позволяет каждому приобрести товар в kari без процентов и переплат. Предлагая эту услугу, наши работники действуют из лучших побуждений: они стремятся сообщить клиенту о возможностях для совершения наиболее выгодны
1
Ужасно долгое обслуживание в кассе, девочки как попугайчики каждому:а нужен вам пакетик, а есть ли у вас карточка, давайте оформим, а давайте средства для обуви купите и каждый тюбик берет и по очереди смотрят по кассе сколько стоит.У меня один вопрос почему всего было пару ценников на всю витрину, а ведь я стояла в очереди узнать цену на спрей который мне нужен был, так простояв почти полчаса а передо мной было всего 2 покупателя я задала вопрос а можно побыстрее обслуживать мне ответили у нас
1
бежать из этого магазина!!!!!
отказали в возврате через 2 дня....
магазин на Богатырском пр.,42 СПб в О"Кее
1
Купил летние мужские ботинки вначале марте. лежали почти 2 месяца. одел на этой неделе и через 2 дня у меня уже отваливается каблук. могу ли я их поменять по гарантии
Ужасная мужская обувь ужасного качества.
Здравствуйте, Дмитрий! Очень жаль, что Ваш покупательский опыт не оправдал Ваших ожиданий. Мы бы хотели разобраться в проблеме. Напишите нам, пожалуйста, на почту и опишите Вашу ситуацию с обувью.
Добрый день, Елена.
Мы уже получили Ваше сообщение на другом ресурсе. Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Оформление предзаказа на сайте не обязывает Вас к покупке, ведь обувь следует покупать только в том случае, если сомнений в ее удобстве не возникает. Окончательное решение о покупке Вы принимаете после примерки. Сожалеем, что у Вас сформировалось заблуждение, что это не так. Что касается изменения цены, в данном случае изменение могло коснуться не цены товара, а суммарной скидк
1
Заказала в интернете 8 пар, написано, что можно померить и, если не подойдет, отказаться. По факту подошли только 3 пары, но на кассе сказали, что если я не буру все 8 пар, то цены дороже. Таким образом, примерки по факту нет, обманывают покупателей липовыми акциями и скидками, лишь бы затащить в свой магазин. Зря потраченное время
1
Я ничего не покупала в Кари и покупать не буду. Меня напрягает такая навязчивая реклама в магазине. Почему, чтобы купить обувь мне надо предъявлять паспорт? Это еще что за новости. Еще мне не понравилось, что во всех салонах где я была продавцами работают девушки-студентки. Они ничего не знают. Они не заинтересованы в покупателях. Они существуют сами по себе. В интернете я не нашла информацию кто производит эту обувь. Для себя делаю вывод что эта та же шанхайка.
1
обувь - просто дерьмо. Приобрела здесь обувь в первый и в последний раз......мало того, что обувь некачественная ( купила в середине апреля, одела 2 раза в мае туфли и 1 раз в июне- часть каблука оторвалась, но 60 дней гарантии уже прошло), но и вранё кругом.....купила обувь в рассрочку..... судя по чеку должна платить ежемесячно по 650 рублей..... смс приходит - по 715... продавцы в магазине ничего сказать не могут..... зато в карри клубе ответили, что плюсуется стоимость смс......ничего себе-
Купила в ИООО"КАРИобувь" г. Витебск , ул. Чкалова , д.35 -17.04.2016г. женские полуботинки за 547900.В продаже на тот день они были единственные моего размера , но петелька на язычке куда продевается шнурок была оторвана. Я обратилась к кассиру -девушке насчёт скидки на брак. Она пригласила администратора , та позвонила кому то и сказала, что скидку сейчас сделать не может, но на карточку будут зачислены 170 000 бонусов за брак. Купила ботинки и когда пришла через месяц покупать босоножки
Обувь отвратительного качества, за три недели носки обвалилась подошва, кожзам пошёл пузырями, оторвалась подкладка.
Обычно я не делаю антирекламы, KARI обувь полное ГОВНО!!!! За чуть больше чем месяц, обувь "разлезлась"(были куплены ребенку кроссовки 28.02). Ваша хваленая гарантия в 60 дней это тихий ужас. Зачем Вам БАНКОВСКАЯ карточка по которой покупалась обувь (после общения с менеджером, выяснилось, что еще нужен паспорт владельца карты)???? Может Вам еще аттестат со школы принести и метрику???? Денег не кто не просил обратно, просили поменять на качественный товар(за который мы УЖЕ оплатили), даже были с
Ноги моей больше не будет в вашем кари,лохотрон да и только. То акция не действует на ту обувь, что я выбираю, то смс забывает вовремя прийти о том что бонусы на карте нужно срочно потратить,в итоге хорошая сумма сгорает. И что за "прикол", либо зачисляют бонусы на карту с покупки либо снимают остатки,а списать деньги и зачислить новые за покупку нельзя? Так какая выгода вообще покупать у вас, ни-ка-кой!!! В жизни не видела худшего магазина со "скидками", всем знакомым проведу "антипиар"
Мои сапоги зимние уже развопились, хотя в обще сложности носила месяц. Краска начала шелушиться и на этих местах образуются дырки. Очень обидно что по чеку уже гарантийный срок вышел и вернуть деньги не удалось. Не советую покупать обувь из кож.заменителя , а особенно в керри.
Купили зимнюю обувь "Кари" для всей семьи- мужу, сыну и мне. Пока не знаем, как будет носиться, но довольны остались ценой, разнообразием выбора, тем более я и муж всегда не можем найти подходящую обувь- то мала, то неудобна и т.д. А Здесь пришли и сразу все подобрали! И запаха неприятного нет, как от другой недорогой обуви! Вобщем остались довольны! Будем всегда обуваться в "Карри" !
ну-ну.... обуйтесь в карри)))