Прогнозы на лидерство: к 2025 году социальная коммерция станет процветающим рынком в 1,2 триллиона долларов

Тенденция социальной коммерции находится на подъеме, и самые популярные товары включают бытовую электронику, декор и одежду. Кроме того, лидеры мнений в онлайн начинают играть значительную роль в продвижении продукции, связанной с красотой и уходом за собой.

Социальная коммерция становится трендом

Покупки в соцсетях становятся с каждым днем все более популярными. Онлайн-коммерция в Instagram*, Facebook*, TikTok и на других платформах растут в разы быстрее, чем на многих известных маркетплейсах. Консалтинговая компания Accenture после проведения исследования рынка электронной коммерции заявила, что уже к 2025 году покупки в социальных сетях станут обычным делом. По ее прогнозам, продажи через социальные сети примут такой размах, что их общий товарооборот вырастет с 492,5 миллиарда долларов, который был показан в прошлом году, до 1,2 триллиона USD. Продажи растут благодаря потребителям поколений Millenial и GenZ, которые составляют на сегодняшний день 62 процента.

Самые продаваемые товары в социальной коммерции

В 2022 году самыми популярными и продаваемыми товарами в перечисленных выше соцсетях являются стильная одежда, предметы интерьера и бытовая электроника. То, что объемы покупок в соцсетях растут с каждым днем, является отличной новостью для семейных магазинов. Согласно последним опросам, более 50 % респондентов сказали, что они, скорей всего, станут поддерживать развитие онлайн малого и среднего бизнеса, чем крупную розничную торговлю. Эта зарождающаяся тенденция даст возможность набрать клиентскую базу и увеличить свои обороты небольшим недавно появившимся брендам.

Подробнее о росте социальной коммерции

Исследование Accenture также показывает, что в прошлом году в социальных сетях ежедневно зависало более 3,5 миллиарда человек. Они поводили там не менее двух с половиной часов. Причем выяснилось, что наиболее часто совершали покупки в социальных сетях пользователи из Китая. Их общее количество на 80 % превысило число покупателей из США и Великобритании.

Проведенное исследование также показало, что Китай и в дальнейшем будет находиться на вершине социальной торговли с точки зрения величины товарооборота. Аналогичные тенденции можно наблюдать и на других развивающихся рынках, таких, например, как Индия и Бразилия.

* Деятельность организации запрещена в Российской Федерации.

Комментарии