Любите одежду популярного бренда "Зара"? Тогда вам точно нужно знать, как выбрать вещь так, чтобы не ошибиться с размером. Оказывается, есть простой лайфхак от производителя, о котором мало кто знает. Им поделилась одна из пользовательниц социальной сети "Тик Ток".
Секрет фирмы
Одна девушка наглядно продемонстрировала, как нужно выбирать одежду бренда "Зара". Она показала две этикетки. На одной из них в верхней части (там, где есть отверстие для нити) нарисован серый квадрат. На второй этикетке на этом же месте почему-то вместо квадрата расположен равнобедренный треугольник. В чем же разница и какое значение имеет данная деталь?
Оказывается, необходимо обращать внимание на рисунок на этикетке. Если на ярлыке вы увидели квадрат, то знайте, что вещь идет размер в размер. Если же вы увидели треугольник, что знайте, что одежда буде маломерить. Соответственно, вам нужно брать вещь на размер больше, чтобы она сидела по фигуре.
Полезное знакомство
По словам пользовательницы "ТикТока", она не знала и вряд ли бы узнала о такой лайфхаке, если бы не знакомство с продавцом-консультантом магазина "Зара". Сотрудник раскрыл ей хитрость о производителя: что нарисованный квадрат соответствует вещи указанного размера, а треугольник предупреждает о маломерке.
С тех пор автор ролика перестала ошибаться в выборе размера. По ее словам, этот лайфхак действительно работает. В этом можно убедиться, примерив вещи с разными рисунками на ярлыках в магазинах бренда.
Видео набрало 27,8 тысяч лайков, почти 4 тысячи репостов. Люди поблагодарили девушку за то, что она открыла им вот такой секрет фирмы, о котором никто ранее не подозревал.
Негодование и возмущение
Напомним, что не так давно в интернете появилось видео другой девушки, которая приобрела одежду разных брендов. Среди них были и брюки "Зара" 40-го размера. Брюки другого бренда были 38-го размера. Когда девушка примеряла две вещи, то оказалось, что вторые штаны сели ровно по фигуре. В то же время она так и не смогла втиснуться в брюки бренда "Зара", хотя на них был указан больший размер. Это факт сильно возмутил автора ролика и спровоцировал волну критики на просторах Интернета в адрес бренда.
Люди стали жаловаться на то, что тоже оказались в подобной ситуации: когда вроде бы взяли свой размер, а одежда оказалась тесной и маленькой. Скорее всего, они попали на маломерки и не обратили внимания на треугольник на этикетке. Зато теперь, благодаря лайфхаку пользовательницы "ТикТока" наверняка удастся избежать подобных проблем.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание