Новаторский и экологичный асфальт испытали на взлетной полосе римского аэропорта Фьюмичино

В римском аэропорту Фьюмичино испытывают новаторский асфальт, разработанный итальянской компанией, изготовленный из материала, который имеет удвоенный срок службы, по сравнению с традиционным материалом и лучше для окружающей среды, поскольку в нем используется пластиковый мусор. Гудронированное шоссе с графеновым покрытием было заложено на одной из самых загруженных взлетно-посадочных полос аэропорта, используемой самолетами тяжелого класса, такими как Boeing 777 и Airbus A380.

Новые технологии

Асфальт содержит добавку под названием Gipave, содержащую графен, полученный из графита, и особый пластик, который обычно не рециркулируют, а отправляют на заводы по переработке отходов. «Мы будем тестировать эту технологию в течение примерно одного года. Если она даст результаты, на которые мы надеемся, нам будет интересно использовать ее как можно большее», - об этом заявил Джорджио Грегори, руководитель отдела развития инфраструктуры в аэропорту Фьюмичино.

Испытания проводятся в то время, когда компании разрабатывают технологии для производства менее вредных для окружающей среды пластмасс или материалов, при производстве которых по-новому используют пластиковые отходы. Многие страны, включая Италию, пытаются ограничить использование и производство пластмассовых изделий. Фьюмичино, управляемый Aeroporti di Roma (ADR), компанией, принадлежащей инфраструктурной группе Atlantia \, является крупнейшим аэропортом Италии с точки зрения пассажиропотока, через него проходит более 40 миллионов пассажиров.

Новая технология была разработана Iterchimica, компанией, которая производит продукты для улучшения асфальта, производителями графена Directa Plus, подразделением по переработке отходов A2A и управлением отходами G.Eco и Университетом Бикокка в Милане. Федерика Джаннаттасио, исполнительный директор Iterchimica, рассказала Reuters, что асфальт прошел три года испытаний в их лабораториях и был заложен на дороге с интенсивным движением более года назад.

Джаннаттасио добавил, что «преимущества этого материала многочисленны», объяснив, что в нем используется переработанный пластик, он дольше работает и требует меньше обслуживания. Новый асфальт также даст взлетно-посадочной полосе большую устойчивость к транспортным средствам и деформации.

Несмотря на то, что он стоит дороже, чем традиционные гудронированные шоссе, больший срок службы и меньшие эксплуатационные расходы делают его менее дорогостоящим в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, стоит ли везде переходить на новый вид покрытия?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.