СДЭК и "Озон" запустили совместные пункты выдачи: что нужно знать
Маркетплейс Ozon запустил первые ПВЗ внутри уже имеющихся пунктов выдачи заказов оператора доставки СДЭК. Пресс-служба СДЭК проинформировала РИА «Новости», что пока открыто только десять локаций в небольших населенных пунктах. Теперь в них смогут забирать посылки и клиенты «Озон», и клиенты службы доставки «Экспресс-курьер».
Подробнее о совместном проекте
Интернет-магазин Ozon совместно с международным оператором СДЭК запустил пилотный проект, который дает возможность клиентам получать заказы этих двух компаний в одном ПВЗ.
Подобный формат делает сервис доступнее, повышает удобство логистики, упрощает процесс получения заказов.
На начальном этапе ПВЗ Ozon открываются на базе действующих пунктов СДЭК в небольших населенных пунктах (менее 50 тысяч человек). Уже работают первые десять совместных пунктов выдачи посылок, и они доступны для клиентов на витрине маркетплейса Ozon.
До конца этого года "Озон" и СДЭК планируют запустить порядка ста совместных пунктов. В 1-м квартале 2025 года такие точки появятся в крупных городах: предполагается открыть до 500 таких ПВЗ. Работать все они будут под вывесками двух компаний — "Озон" и СДЭК.
Преимущества нового формата
В пресс-службе считают, что объединение пунктов выдачи заказов дает возможность решать в одной точке сразу несколько задач. Также это приведет к увеличению трафика и позволит расширить географию сетей.
Клиенты будут забирать посылки по той же схеме через штрих-код в приложении. Условия примерки одежды и возврата вещей будет соответствовать стандартным ПВЗ.
Совместные пункты выдачи посылок позволяют клиентам компаний получать заказы в одном месте, что сделает этот процесс максимально удобным и даст возможность экономить время.
Руководство сети СДЭК уверено, что данный совместный проект - это путь к новым возможностям и для пользователей, и для компаний.