Сколько раз смотрела рекламу зубной пасты, порошка и никогда не понимала логики: реклама, в которой полностью отсутствует логика

Приходилось ли вам замечать, что в некоторых рекламных роликах напрочь отсутствует логика? Совершенно непонятно, чем руководствуются люди, когда сочиняют такие сюжеты. Чистка зубов без пасты, неряшливые дети, секс-символ на коне. Что еще они могут нам предложить?

Чистим зубы без пасты

Приходилось ли вам замечать, что все люди в рекламе чистят зубы абсолютно без пасты. Где же эта пена, которая должна появляться во время процедуры? Ее нет! То есть пасту, которую рекламируют, в ролике не используют. Разве это не глупо?

Еще один пример странной рекламной задумки. Очень часто приходится видеть, насколько замечательно порошок справляется с различными загрязнениями. Дети в рекламе ведут себя настолько неряшливо, что становится неясно, кто их воспитывал.

Очень часто можно встретить также рекламу прокладок. По логике создателей рекламы девушки должны носить исключительно белую одежду в критические дни. Иначе как еще можно доказать, что новые прокладки являются действительно эффективными.

Реклама йогурта вообще поставит в тупик любого зрителя. Как так у них получается? Они переворачивают ложку, а йогурт остается на месте. Видимо, они знают какой-то секрет.

В рекламе совершенно отсутствует логика

Средства для депиляции – это отдельная тема. Понятно, что реклама должна быть привлекательной. Но в ней совершенно отсутствует логика. Приходилось ли вам видеть, как девушка с идеально гладкими ногами использует восковые полоски для депиляции. Зачем она это делает?

Почему в рекламе женщины носят с собой шампуни, гели для душа и другую бытовую химию? А еще у них в сумочке обязательно должен оказаться стиральный порошок и таблетки против молочницы, чтобы при случае порекомендовать подруге.

Если верить рекламе, самая большая проблема большинства мужчин – это перхоть. Именно из-за нее многие не могут найти свою вторую половину. Отсутствие нормального заработка или плохое воспитание здесь совершенно не причем.

Иногда реклама бывает забавной

Приходилось ли вам видеть рекламу чая или кофе? Чаще всего можно наблюдать, как девушка наслаждается ароматным напитком. При этом никто не пользуется ручкой. Как у них получается держать горячую чашку и при этом не испытывать боли?

Если верить рекламе мужского дезодоранта, наиболее привлекательными считаются темнокожие мужчины на коне. Действительно, смотрится это очень забавно.

А зачем во время умывания девушки разбрызгивают воду по всему лицу? Неужели так удается более качественно очистить кожу от загрязнений?

Комментарии
Если бы в рекламе использовалась логика, то она бы создавала обратный эффект... ну кто будет смотреть на волосатые женские ноги или на то, как на самом деле выглядит то, когда люди чистят зубы?