Как собрать букет: модные бренды выбирают флористов нового поколения
Традиционно лондонская модная сцена опиралась на сплоченный круг известных своим искусством флористов. Достаточно вспомнить, как и кем совсем недавно организовывались мероприятия с использованием флористики.
Александр Маккуин, Вивьен Вествуд, Живанши и даже Кейт Мосс пользовались услугами знаменитой лондонской стилистки - Флоры Старки, которая славится своими эфирными аранжировками букетов.
Среди элиты моды, как McQueens, например, с 1991 года популярны роскошные флористические дизайны от Shoreditch, Scarlett & Violet.
Но все больше брендов дают возможность процветать новым уроженцам бизнеса аранжировки цветов, таким как SAGE.
Сила цвета, или культ антифлористов
Когда в середине декабря Рианна была удостоена своей первой премии в истории британской моды за свой бренд Fenty, певица устроила сногсшибательную вечеринку.
Чтобы отпраздновать с Рианной событие, на вечеринку прибыли знаменитости Кайя Гербер, Айрис Лоу и многие другие, но все они позировали перед композицией из голубых роз, гортензий, дельфиниумов, папоротника и спаржи.
Вот так легко молодые, но амбициозные флористы SAGE вошли в самое сердце индустрии моды - новый бренд "Фенти".
Интерьер вечеринки, которая проходила в Лэйлоу на западе Лондона, выглядел эклектичным сочетанием белых и розовых цветов на обоих этажах зала.
Каждая композиция цветов была тщательно размещена, организована и стилизована Роми Сент-Клер и Ионой Мэтисон из SAGE Flower, флористической компании, которую они основали в 2018 году.
Неформальные букеты
Несмотря на то, что у них не было формального обучения, девочки, организовавшие фирму, также разработали композиции цветов для ASAI, Gucci, Glossier, Christian Louboutin и Nike, и это не весь послужной список..
«Для нас важным моментом стала наша первая работа для Glossier, которая была супервеселой и красивой, нам дали очень свободный бриф, чтобы мы могли производить то, что хотели, и наш стиль действительно блистал, - объясняет Мэтисон. - С тех пор мы смогли потребовать, чтобы бренды использовали нас для выражения именно нашего стиля, в отличие от того, чтобы вписываться в проект настроения, который у них уже был заготовлен».
Веселая компания на цветочках
Успех молодых флористов из SAGE не единственный.
Алиса Ламбина основала свою компанию "Без названия" в Ислингтоне в январе 2018 года после окончания художественной школы. Один из ее флористов, Александр Манхо Янг, разработал цветы для показа Prada Resort 2020.
И "Без названия", и SAGE расцвели частично благодаря своему свободному стилю, свежей и причудливой эстетике, которая неизбежно привлекала очарованную и молодую толпу поклонников флористики.
Laboos Flowers также была основана в 2018 году бывшим арт-директором Фрэнсис Найт-Джейкобс, и к ней уже обращались такие знаменитости, как Вивьен Вествуд, Британский совет моды и известный фотограф моды Аласдейр МакЛеллан.
Конечно, молодым флористическим компаниям приходится уступать в цене, чтобы составлять конкуренцию именитым фирмам. Но в связи с увеличением сотрудничества с модными показами и событиями, будущее этих флористов нового поколения, похоже, расцветает.