Попробовав фастфуд, ребенок отказался от домашней еды: мама придумала, как его накормить своими блюдами

В чем успех фастфуда? Даже взрослым частенько хочется снова купить чизбургер и небрежно есть картошку фри, макая ее в любимый соус, что говорить о детях. Команды очень дорогих маркетологов работают над тем, чтобы мы снова и снова возвращались в сетевые рестораны быстрого питания, и "Макдональдс", несомненно, лидирует. Дети хотят "Хэппи Мил" и устраивают родителям истерики в борьбе за фастфуд.

Лорен Гатто Йоргенсен отчаялась вернуть своего сына Уэстона в лоно домашней кухни, ведь этот маленький мальчик пламенно полюбил именно "Хэппи Мил" и поднимал крик всякий раз, когда его пытались накормить чем-то другим.

Ежедневная битва

Наверное, Лорен уже проклинала день и час, когда ее угораздило купить тот первый "Хэппи Мил", который все изменил. Прекрасная кулинарка и заботливая мать просто не знала, что делать. Что бы она ни приготовила, все отвергалось капризным ребенком. Самым любимым блюдом для Уэстона стали куриные наггетсы, и Лорен начала готовить их дома, справедливо решив, что они будут полезнее и вкуснее, чем в "Макдональдсе". Но сын отказывался от ее прекрасных наггетсов!

Полезный двойник фастфуда

Счастливая идея посетила Лорен внезапно, и она начала готовиться к решающему спектаклю. Последний "Хэппи Мил", который она купила Уэстону, должен был сыграть важную роль в постановке, ведь упаковки от него она предусмотрительно не выбросила, а убрала в кухонный шкаф.

Полезная еда из натуральных продуктов тоже может выглядеть как фастфуд, и более вредной от этого она точно не становится! Для этого достаточно упаковки, а еще чтобы внешний вид наггетсов и нарезанного яблочка в общем и целом повторяли форму еды из "Хэппи Мила". Кроме того, фирменная упаковка "Макдональдса" - красного цвета, это яркий акцент, который отвлекает внимание от мелких нюансов приготовленного блюда.

Успех домашней еды!

Пока маленький Уэстон занимался своими детскими делами, Лорен нарезала яблоки фирменными кусочками и укладывала в упаковку от "Хэппи Мила". Туда же отправились наггетсы и картофель фри.

Конечно, ребенок обрадовался сюрпризу и не распознал замену. Домашняя еда победила, и Лорен с удовольствием поделилась этим лайфхаком со всеми знакомыми в соцсетях. Многие матери переживают, что ребенок становится зависимым от фастфуда, желая снова и снова повторять когда-то распробованные вкусовые ощущения. Но на самом деле эффект больше заключается в яркой упаковке, ощущении праздника и счастья. Тем более что домашняя еда полезнее и вкуснее.

Комментарии