Как выделяться на фоне других блогеров: субтитры, стримы, дополнительные персонажи и другие полезные инструменты

Соцсети никогда не исчезнут из нашей жизни, это факт, который нужно признать. Это благодатное поле для все новых и новых блогеров, людей, которые создают контент для аудитории. Конкуренция очень высока, поэтому каждый блогер должен не только следовать последним тенденциям, но и иметь несколько присущих только его блогу "фишек". На сегодняшний день ведущими соцсетями являются "Инстаграм", "ТикТок" и "Ютуб".

Снимайте больше видео

Выделиться на фоне огромного количества блогеров новичку не очень просто, поэтому начать лучше всего с охватов. Снимайте больше видео разного формата, короткие истории, скетчи. Особенно это касается "Инстаграма", потому что большинство блогеров начинали именно с интересных вайнов. Конечно, в 2021 году популярность вайнов немного снизилась, но они по-прежнему являются актуальными и собирают большое количество лайков. Делайте качественные видео, с хорошим звуком и картинкой, потому что низкопробный контент смотреть никто не будет, а алгоритмы еще и задвинут его на самое дно.

Сториз и прямые эфиры

Игнорировать формат сториз себе дороже, потому что сториз уже давно обогнали по популярности основную ленту. Вспомните, ведь первым делом мы пролистываем именно ленту сториз и решаем, хотим мы смотреть новый пост или нет.

Сториз должны быть яркими и разнообразными. Проявите фантазию, благо соцсети дают возможность сделать контент разнообразным. Используйте опросы, тесты, добавляйте музыку. Делайте сториз в своем, уникальном стиле, это добавит узнаваемости вашему бренду. Два-три сториз в сутки вполне достаточно: и подписчики не будут тонуть в потоке информации, и алгоритмы соцсетей не увидят в вас спамщика и не заблокируют.

Что касается прямых эфиров, то специалисты по коммуникации рекомендуют проводить их по расписанию, один-два раза в неделю. На прямых эфирах можно отвечать на вопросы, рассказывать о своей работе и поддерживать личное общение со своими подписчиками.

Динамика и субтитры

Удерживать внимание человека дольше трех секунд очень сложно, поэтому подключайте дополнительные функции, например субтитры. По официальным данным, 70 процентов пользователей соцсетей смотрят контент через телефон и на ходу. В таких случаях не всегда есть возможность смотреть видео со звуком. Вот тут и понадобятся субтитры.

Что касается монтажа, то он нужен для того, чтобы в коротком ролике дать максимальное количество полезного.

Проводите стримы

Вот уже несколько лет подряд в Интернете существует такое понятие, как стримы. Раньше это делали только геймеры, но постепенно опция перекочевала на "Ютуб". Стрим - это комментирование видео в прямом эфире. Блогеры в определенное время комментируют спортивные мероприятия, концерты, фильмы. Индустрия не стоит на месте и постоянно улучшает качество сервиса. Теперь, например, модно вести прямые трансляции в HDR‑формате, то есть в очень высоком качестве. Выберите предмет обсуждения и настройте технику — "замыленному" изображению и нечеткому звуку мало кто захочет поставить лайк.

Если вы не знаете, с чего начать, начните с обзора мобильных игр. Сейчас в каждом смартфоне найдется парочка игр, которым мы уделяем достаточно внимания, например во время поездки в метро. Расскажите о технической стороне каждой игры, кто может и как скачать ее на телефон. А если найдете возможность пользоваться платными опциями бесплатно, благодарность аудитории вознесет вас до топа во всех мыслимых блогерских чартах.

Введите персонажей

Любая аудитория любит артистичных персонажей. Если вы считаете себя таковым, придумайте интересного персонажа и постепенно вводите его в свою ленту. Так вы зацепите большую часть аудитории, которая будет возвращаться к вам снова и снова. Если артистизма не хватает, используйте интересные блогерские приемы, которые уже завоевали популярность, например делайте съемку в формате сериала. Правда, здесь придется поработать не только над общей сюжетной линией, но и над драматургией внутри самого ролика. Конечная цель любого пользователя соцсетей - в привлечении пользователей, поэтому без интересного контента вам успеха не добиться.

Не злоупотребляйте челленджами

"ТикТок" начинался с челленджей, но в 2021 году такой формат уже не работает и не принесет вам популярность. Набрать просмотры одним мановением руки могут только топовые блогеры, а вот новичкам такой метод не подходит. Участие в трендах может сработать, только если вы уникальный, харизматичный, например танцор или актер. Тут важно поймать тренд и вовремя остановиться, потому что тренд - это миллионы однотипных роликов, от которых публика быстро устает. Как же выделиться на фоне общей массы? Например, довести идею до абсурдного конца, вложив в нее противоположный смысл. Не забывайте использовать челленджи в соответствии с вашим контентом. Например, если вы рассказываете о правилах английского языка, то закончите свой шуточный ролик правилами использования артиклей. Конкуренты точно оценят.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели бы стать топовым блогером? Есть любимые каналы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.