"Черная Мамба": очень редкий "Лэнд Ровер Defender" 6×6, который использовался австралийской армией в 1980-х годах, выставлен на продажу

"Ленд Ровер" - знаменитый производитель внедорожников. Причем в истории компании существовал примечательный автомобиль с колесной формулой 6 x 6 в отличие от привычной 4 x 4. Сейчас такой экземпляр выставлен на продажу магазином кастомов в Джорджии.

Project Black Mamba

Трехосная модификация Defender 110 1980 г. была создана в качестве специального транспортного средства для австралийской армии. Машина вызвала интерес общественности и короткое время была доступен гражданским. Однако данный экземпляр находился в Южной Африке, где поддерживался в хорошем состоянии и использовался в качестве машины скорой помощи. Автомобиль служил для доставки воды по пересеченной местности.

Затем машину доработали в Classic Overland. Ее оснастили 6,2 л V8 GM E-ROD LS3 производительностью 430 л. с. и 425 Нм. Подвеска была усилена. К тому же Project Black Mamba получил шноркель, каркас, колеса с внедорожной резиной. Classic Overland поработали над внешностью: в оформлении использован черный цвет, включая кожаную отделку интерьера.

Project Black Mamba с пробегом в 30 тыс. миль предлагается за $315 тыс. Компания говорит о возможности дополнительной персонализации внедорожника по вкусу покупателя.

Прочие трехосные варианты

Существуют и другие трехосные модификации Defender. Среди них - Flying Huntsman, продающийеся примерно за $291 тыс. В отличие от Project Black Mamba, Kahn Design и Chelsea Truck Company приделывают третью ось к машинам с изначально стандартной колесной формулой. Они используют тот же LS3, перешивают кожей салон и добавляют множество опций. Таким образом, Project Black Mamba и Flying Huntsman весьма похожи.

О модели

Defender – внедорожник британского производителя, выпускаемый с 1983 по 2016 г. Свое название модель получила только в 1990 г., изначально она была известна как Ninety и One Ten. Созданный на основе внедорожника 1948 г. автомобиль выпускалась в 3 вариантах колесной базы (90, 110, 130) и с различными кузовами (3- и 5-дверные универсалы, 2- и 4-дверные пикапы с 1- и 2-рядными кабинами, соответственно, 2-дверный хардтоп). Несмотря на сохранение конструкции, Defender за десятилетия производства претерпел множество обновлений: сменилось множество двигателей и КПП, улучшалась отделка интерьера, расширялось оснащение и т. д. В 2019 г. представили новое поколение Defender.

Комментарии