Обзор Acura TLX SH-AWD A-Spec 2021 года: последний TLX от Acura сочетает в себе стиль, драйв и технологии

Acura TLX – одна из самых интересных авто новинок 2021 модельного года. Второе поколение спортивного легкового автомобиля выделяется более агрессивным стилем и улучшенными характеристиками. Машина стала ниже, шире и длиннее, чем предшественник, и может похвастаться более обтекаемой линией крыши.

Конструкция и дизайн

TLX предлагает комфорт и стиль с множеством уровней отделки салона. Спортивная версия седана SH-AWD A-Spec, отличная от роскошного Elite, оснащена 19-дюймовыми колесами, угольно-черной решеткой радиатора Diamond Pentagon, противотуманными фарами и спойлером на крышке багажника.

В салоне TLX установлено спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой, педали из нержавеющей стали и сиденья с боковой поддержкой, обтянутые кожей Milano с замшевыми вставками.

Оснащение

"Акура" оборудована современным бортовым компьютером с высококонтрастным жидкокристаллическим дисплеем, выполняющим роль информационно-управляющей и развлекательной системы. На экране можно выбрать один из режимов езды: обычный, комфортный, спортивный или индивидуальный.

Благодаря интеграции системы с Apple и Android, водитель и пассажиры имеют доступ к своему телефону прямо на центральном дисплее автомобиля с помощью интерфейса True Touchpad. Можно отправлять и получать сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты через голосового помощника.

TLX отделан высококачественными материалами, такими как кожа, натуральное дерево и металлические элементы. Расположенный в центре диск динамического режима и подрулевые переключатели роднят "Акуру" с суперкарами.

Двигатель и ходовая

Тяга для базовой версии TLX A-Spec обеспечивается 2-литровым двигателем I4 VTEC с турбонаддувом, мощностью 272 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Согласно оценке федерального экологического агентства EPA, расход топлива в городских условиях составляет 11,2 л, а на трассе – 8,1 л на 100 км.

Для адреналинщиков предлагается настоящий зверь. Он оснащается высокопроизводительной силовой установкой V6 с двойным турбонаддувом, которая выдает 355 лошадиных сил.

Передний привод входит в стандартную комплектацию модификации 2021 года, но за доплату можно заказать систему полного привода Super Handling. Мощность на колеса передается с помощью 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Она отличается более быстрым разгоном, мгновенным откликом дроссельной заслонки и плавным переключением передач.

Что касается управляемости, то шасси новой "Акуры" получило переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах вместо стойки MacPherson предыдущего поколения. Цена на TLX 2021 года в базовом оснащении стартует с 38 525 долларов, или 2,9 миллиона рублей по курсу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы считаете стоимость новой "Акуры" адекватной? Понравился автомобиль?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.