Сборка только отечественных брендов: новая концепция АвтоВАЗа

Проблема импортозамещения весьма непростая для многих отраслей. А отказ от иномарок предполагает удовлетворение внутреннего спроса на автомобили за счет машин отечественного производства. Для полной локализации процесса изготовления автомобилей в России должна осуществляться не только сборка самих авто, но и производство деталей и компонентов машины. Многие компании к такому не готовы, однако постепенно перестройка будет идти. Не станет исключением и российская компания «АвтоВАЗ», планирующая стать максимально независимой от зарубежных поставщиков.

Что известно о назначении нового главы автоконцерна

Согласно официальному объявлению Волжского автомобильного завода, новым главой компании стал Максим Соколов, ранее работавший в администрации города Санкт-Петербурга. Об этом стало известно в мае нынешнего года. С новым назначением изменится и политика автопроизводителя. Ее цель – максимальная независимость от внешних поставщиков.

Как это будет реализовываться

Согласно комментарию министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, в Тольятти намерены производить автомобили на отечественных, то есть на собственных, платформах, а не на зарубежных. Тем самым АвтоВАЗ намерен отказаться от платформ таких зарубежных брендов, как Renault.

Помимо самих платформ для производства машин будет максимально привлекаться продукция отечественных производителей, что станет принципиальным решением. Как сказал Денис Мантуров, такая политика потребует максимальной отдачи со стороны коллектива компании и менеджмента.

Одним из партнеров АвтоВАЗа при создании новых моделей авто должен стать НАМИ.

Какие проблемы могут возникнуть

Создание платформ и поставка компонентов – это наиболее острые проблемы, стоящие перед компанией. Особенно сложная ситуация с платформами. Ранее использовавшиеся давно устарели. Более актуальные платформы не являются разработками АвтоВАЗа. В скором времени в компании намерены представить план по выходу из этой трудной ситуации.

Краткая биография Максима Соколова

М. Соколов родился 29.09.1968 года в городе Ленинграде. В 2004 году стал работать в администрации Санкт-Петербурга, где возглавил один из комитетов. Активно привлекал к инвестиционной деятельности зарубежных автопроизводителей. В 2009 был назначен директором Департамента по промышленности и инфраструктуре при Правительстве РФ.

С мая 2012-го и до 2018 года являлся министром транспорта Российской Федерации. С конца 2019 г. занимал должность вице-губернатора города Санкт-Петербурга с акцентом на транспортную сферу.

Бывший же руководитель АвтоВАЗа Николь Мор покинет Россию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы оцениваете перспективы импортозамещения в компании "АвтоВАЗ"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.