IPhone 12 за тату: житель Украины получил смартфон от Apple, сделав татуировку

Новенький айфон – мечта многих людей. Особенно если речь идет о последней модели iPhone 12, которая была представлена в октябре прошлого года. На что бы вы согласились, чтобы получить в подарок подобный девайс? Наша сегодняшняя статья о том, на какие жертвы идут любители халявы.

Любопытный конкурс

История произошла в столице Украины – городе Киеве. Там руководство магазина электроники iLounge решило провести любопытную акцию в честь выпуска очередной версии айфона. Для получения элитного девайса необходимо было сделать татуировку с логотипом магазина. Причем не где-нибудь, а на лице.

Также разыгрывались и другие призы: правда, уже менее дорогостоящие. Так, например, желающим получить в дар колонку предлагалось сделать татуировку на щиколотке или на запястье.

Чтобы все было по-честному, ценность призов была соотнесена с частью тела. То есть чем на более видном месте находится наколка, тем круче приз. Желающие принять участие в конкурсе могли изучить список частей тела для тату, список соответствующих подарков и выбрать наиболее приемлемый лично для них вариант.

Больше никаких требований к желающим испытать удачу не предъявлялось. Единственное – это ограничение по возрасту. К участию в акции допускались только совершеннолетние.

Награждение победителей

В общей сложности в акции приняло участие девять человек. Смельчаком, который набил логотип магазина электроники прямо на левой щеке, оказался парень по имени Вадим Породко.

В день подведения итогов и награждения участников конкурса ему торжественно вручили новенький гаджет и похвалили за смелость. Украинец также получил пожизненный статус ВИП-клиента данного магазина.

Остальные участники также не ушли с пустыми руками. Каждый получил тот приз, на который рассчитывал, исходя из части тела, на которой находилась наколка. Колонками HomePod mini наградили тех, кто набил татуировки на щиколотке и на запястье.

Недооценили людей

Это далеко не первый случай, когда людей словно бы проверяют на прочность, узнают, как далеко они готовы зайти в погоне за халявой. Ведь одно дело – это просто сделать репост в соцсети, написать стихотворение или нарисовать рисунок за приз. И совсем другое – это стать ходячей бесплатной рекламой какого-то бренда, изменить свою внешность. То есть сделать что-то такое, что останется на всю жизнь. И все ради материальной вещи.

Так вот, три года назад подобная акция с татуировками была запущена в Domino´s Pizza. Руководство заведения пообещало всем людям, которые набьют татуировку с их логотипом на видном месте, пожизненные сертификаты. Просто администрация не знала, на что готовы пойти люди ради халявы, и недооценила своих соотечественников. Когда посетители стали массово приходить с наколками с логотипом бренда, то акцию пришлось приостановить досрочно. Видимо, просто на всех не хватило сертификатов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы согласились принять участие в акции "подарок за тату"? И на что бы вы пошли ради халявы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.