Определенно гений: мальчик за пару минут смог трансформировать пример в правильный, добавив всего один штрих

Математические головоломки – способ скоротать время и проверить эрудированность человека. Некоторые загадки могут показаться чересчур сложными, но отгадать их под силу даже ученикам младших классов. Именно это недавно доказал ребенок из Вьетнама, собрав урожай одобрительных комментариев в соцсетях.

Гениальный ход

Школа учит выполнять математические задачи: сложение, вычитание, деление, умножение. Объясняет роль скобок, дробей и более запутанных функций. Однако в редких случаях решение может оказаться не столь тривиальным и лежать за пределами базовых операций.

В Сеть попали снимки, на которых мальчик должен сложить три пятерки так, чтобы получить в итоге 550. Пример не работает в рамках десятичной системы исчисления, некорректен с точки зрения формальной логики. Нужно использовать воображение и как-то изменить его.

Ребенок справился, добавив всего один штрих после недолгих раздумий. Легким движением мелка один из плюсов превратился в цифру 4, из-за чего на доске оказалась корректная сумма: 5 + 545 = 550.

Слишком просто? Не каждый взрослый справится! Именно такие примеры часто появляются на математических олимпиадах. Они учат детей мыслить нестандартно, ведь иногда нужно забыть о правилах, чтобы добиться результата.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы догадались до такого решения? Нужно ли в школах преподавать только формальную математику или важен и нестандартный подход?
Комментариев 14
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
2
Советская школа учила только получать знания и закладывала базовые понятия. А уже ты сам решал на основе своих способностей (гуманитарий или "точечник") что тебе ещё нужно "по-жизни". И были в советских школах факультативы (учебные кружки для получения дополнительных знаний). И на уроках были задачи из серии "Переложи спичку". Учителя даже плакаты рисовали...
Копировать ссылку
1
Страшно подумать, что ждёт страну с таким "смышлёным" образованием :-/
К примеру, Атомная энергетика, не сможет существовать только на смышлёных людях.
У нас только в госаппаратах могут сидеть вот такие вот "смышлёные" люди :-)
Копировать ссылку
1
Как меня бесят ваше вот это "...такие примеры учат детей мыслить нестандартно, ведь иногда нужно забыть о правилах, чтобы добиться результата." Школа для того и должна быть, чтоб научить человека всем стандартным законом и основам , а нестандартно мыслят только двоечники, потому что по жизни им нужно уметь применять смекалку, выкручиваться и обманывать законы. Пример решён не правильно. По правилам нужно поставить знак неравенство. Такие задачки мы решали ещё в советских школах.
Копировать ссылку
0
Автор не понял одного, делая заключение - школа учит мыслить стандартно, убивая живой ум; чем больше учишься, тем стандартней мыслишь.
Тот, кто пишет о том, что решил задачу благодоря образованию да еще с математическим уклоном - явно лукавит
Копировать ссылку
0
Здесь не верно он решил, такой цифры нет,противоречит правилам написания цифр. Он должен был перечеркнуть знак ровно, что означало бы не равенство. Зачем людей в заблуждение вводить. Эта загадка из книги математических загадок СССР. Всё новое-Хорошо забытое старое!
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.