Мы живем в таком мире, где тысячи маленьких идей используются профессионалами, чтобы заставить нас приобрести какие-либо товары или услуги. И сегодня мы обратим внимание на довольно удивительный и очень продуманный креативный ход, который был сделан в Индии.
«Таблетка единства»
Вы без сомнения знаете шоколадный бренд Cadbury. Компания недавно представила уникальный шоколадный батончик, который содержит не менее четырех различных видов шоколада. Обычно, когда мы покупаем шоколадную плитку в супермаркете, мы выбираем черный или белый, или молочный и т. д. Но здесь все шоколадные цвета смешаны довольно красиво и с очень важной целью.
Названая Tablette de l’unité («Таблетка единства») и представленная коммуникационным агентством Ogilvy India шоколадная плитка, состоит из различных видов шоколада в соответствии с цветами кожи. Таким образом, мы быстро становится понятен смысл, заложенный в эту идею – это терпимость. Еще большее значение это имеет для Индии, страны, где все еще существуют кастовые различия, не говоря уже о различных религиях или языках, которые делят страну на регионы с очень большой этнической, религиозной и социальной идентичностью.
Приятно и полезно
Сообщение, посылаемое нам через шоколад ясно: независимо от нашей внешности, мы все одинаковы. Кроме того, на упаковке нанесена надпись на трех разных языках (каннада, телугу и маратхи): «Сладкие вещи случаются, когда мы объединены». Кроме того, шоколадная плитка была представлена публике 15 августа, в день национального праздника Индии, посвященного независимости страны от Великобритании. «Таблетка единства» продается за 73 индийских рупий что равно почти одному евро.
Очевидно, что это маркетинговый ход. И все же приятно, когда такого рода деятельность способствуют интеграции и объединению людей. Да и необычное в нашей жизни отвлекает нас от повседневного однообразия. Такие мелочи, как простая плитка шоколада, делают нашу жизнь немного веселей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание