Невероятная находка: в старом сарае обнаружили очень редкий автомобиль Tatra-T87 1936 года (было выпущено менее 3100 экземпляров)

Бывшая Чехословакия не была автомобильной державой мирового уровня. Однако автомобили там делали вполне качественные. Хватало и себе, и на экспорт. Помимо массовой и хорошо всем знакомой "Шкоды", существовал еще один производитель легковых авто - "Татра". Завод этой компании выпускал не только грузовики, но и автомобили представительского класса. Некоторые из них в XXI веке являются большой редкостью, которая вполне сгодится в качестве музейного экспоната или реквизита для киностудии. Примером такой машины может служить "Татра-Т87".

Необычная машина

"Татра" данной модели была разработана и запущена в производство еще в межвоенной Чехословакии при президенте Бенеше, в 1937 году. Ее выпускали до 1950 года. Всего на заводе было собрано чуть больше 3000 экземпляров. До XXI века дожили редкие образцы.

"Татра-Т87" отличается многими интересными особенностями, например, кузовом Фастбэк. При беглом взгляде на автомобиль его тыловая часть вызывает ассоциацию с рыбьим плавником. Особенно эффектно он будет смотреться, если покрасить его в синий цвет. Из советских автомобилей он больше всего напоминает "Победу".

Неожиданная находка

Возможно, это покажется странным, но такую необычную машину недавно нашли в старом сарае. Почему-то хозяин просто забыл в сарае раритет, так как не имел средств для его обслуживания.

Мощность двигателя этой машины составляет 85 л. с. Она способна развить скорость до 160 км\ч. Объем двигателя составляет почти 3000 куб. см., а колесная формула - 4*2.

Восстанавливать такую "Татру" и приводить ее в приличный вид будет стоить достаточно дорого, но потом ее можно продать за шестизначную сумму.

Внутри машина достаточно просторная. У нее имеется люк на крыше и панорамное лобовое стекло. Она спокойно вмещает пять крупных пассажиров. На фото ниже можно заметить и необычное для машин конца XX - начала XXI века расположение дверных ручек ближе к капоту. Такие же были и у "горбатого" Запорожца в 1960-е.

Заметно, что за десятилетия, проведенные в сарае, салон автомобиля весьма облез. Однако многие приборы оригинальные, это повышает стоимость.

Запчасти к ней найти трудно.

Славное прошлое "Татры"

Дизайнером этого автомобиля стал уроженец Австрии Ганс Ледвинка. Он был инженером и доктором технических наук, прожил почти 90 лет, с 1878 по 1969 год. Скончался в ФРГ. В компании "Татра" он работал с 1921 по 1937 год, где был главным конструктором.

На автомобилях Ганса Ледвинки ездили Адольф Гитлер и Фердинанд Порше. Как основу для создания модели "Татра-Т87" он взял машину той же марки, но 77-й модели образца 1934 года. Пожалуй, самой интересной страницей в истории этого автомобиля можно считать автопробег по Африке и Латинской Америке в 1947-1950 годах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой у вас любимый чешский автомобиль?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.