Причина известна всем: россияне стали на 12 минут дольше разговаривать по телефону в 2020 году

В 2020 году время телефонных разговоров у россиян в среднем увеличилось на 12 минут по сравнению с предшествующим годом. По данным Минкомсвязи за первое полугодие россияне проговорили около 232 млрд минут, используя сотовую связь. По сравнению с данными того же периода 2019 года прирост составил 12 млрд минут. Объясняется это коронавирусными ограничениями.

Измененная тенденция

Примечательно, что в 2019 году наблюдалась динамика снижения времени, проведенного за мобильными телефонами. На 4 % наблюдалось сокращение этого трафика по сравнению с 2018 годом, но в 2020 году прирост составил 5,4 %.

Прежде отказ от телефонных звонков был обусловлен переходом пользователей в социальные сети и мессенджеры, которые дают более комфортные возможности для связи.

Вмешательство пандемии

В 2020 году ситуация резко изменилась из-за введенного режима самоизоляции. Соцсети также нарастили трафик, но интерес к средствам удаленной коммуникации проявлялся в разных сегментах. Голосовая связь стала одним из самых востребованных способов общения, как в личной сфере, так и в деловой.

К этому же добавились и звонки в Интернет-магазины, службы доставки, всевозможные справочные колл-центры и т.д.

Рост внимания к Сети

В среднем, по расчетам экспертов, россияне стали говорить в 2020 году больше на 12 мин, чем это было в 2019 году. Однако пользование сервисами в Интернете возросло в гораздо большем объеме – почти на 40 %. Это связано с той же практикой совершения онлайн-покупок, инвестиций, пожертвований в Интернете и т.д. Почти на треть вырос объем онлайн-платежей.

Среди наиболее популярных услуг такого рода – онлайн-игры, покупка продуктов питания и оплата такси. К слову, по сравнению с 2019 годом покупки в физических магазинах сократились на 18 %.

Финансы и саморазвитие

Поскольку сократились обычные траты в офлайне, многие россияне смогли реализовать отложенные проекты. Немалая доля решений такого рода связана с финансовой сферой. Покупка акций, облигаций и различные формы инвестирования совершались в пять раз активнее, чем в 2019 году.

Отмечаются также и расходы – к примеру, на стройматериалы, так как многие занялись ремонтом в свободное время.

Категории в духе «Саморазвитие и образование» стали чаще посещаться в онлайн-библиотеках. Не утратили россияне и любви к искусству. Театры, музеи, цирки и даже зоопарки активно посещались в виртуальном формате с помощью видеохостингов.

Отмечается и тенденция приобщения к спорту. Возможности для посещения залов, стадионов и даже парков для пробежек сократились, но многие стали тренироваться дома. Об этом говорит и увеличение продаж спортивных товаров.

Комментарии