Женщина, работающая в супермаркете, пришла домой в слезах. Ее муж не смог остаться в стороне и обратился к покупателям
Муж женщины, которая работает в супермаркете, был крайне возмущен. Когда его жена вернулась домой в слезах, он решил рассказать всем, что он думает об "ужасных, эгоистичных клиентах". Он решил обратиться к людям через социальные сети, призывая всех не паниковать и проявлять благодарность по отношению к тем, кто рискует своим здоровьем ради других.
Пандемия коронавируса означает, что сотрудники многих магазинов действительно проходят через круги ада. Однако то, что пережила жена этого мужчины на работе в тот день, уже выходит за любые рамки.
"Моя жена работает в магазине 25 лет. Она работала на Рождество и Новый год, и она никогда не видела ничего подобного в своей жизни", - рассказал опустошенный муж в своем интервью.
Разгневанный мужчина
Ситуация, которая недавно произошла во многих магазинах по всему миру, является проблемой, которая затрагивает не только покупателей, разочарованных отсутствием самых необходимых товаров, но и сотрудников. Когда женщина, которая работала в одном из супермаркетов в течение 25 лет, вернулась домой в слезах, ее муж уже не выдержал происходящего. Обращение этого человека было просмотрено более 170 000 раз, и десятки тысяч пользователей Интернета поддержали его слова в комментариях.
Вся ситуация произошла ровно неделю назад, 15 марта. Именно тогда возмущенный муж решил поговорить с клиентами всех магазинов и супермакетов. Его пост в "Фейсбуке" прекрасно иллюстрирует масштабы паники, которой подвергаются люди во всем мире, опустошая полки магазинов и ругая с кассиров, работников складов и тех, кто отвечает за доставку товаров. То, что описал мужчина, просто не укладывается в его голове.
Худший день в жизни кассира в супермаркете
Согласно сообщению, опубликованному мужчиной, когда его жена вернулась с работы, она расплакалась, объяснив, что она только что пережила худший день в своей жизни. Оказалось, что покупатели магазина, в котором работала женщина, всячески оскорбляли ее, обвиняя в длинных очередях или пустых полках магазина.
"Это не вина моей жены! И это не вина обычных клиентов. Это вина таких идиотов, как вы, которые сразу побежали в магазины и паникуют, скупая все подряд и запасаясь, не думая о людях, которые тоже в нуждаются в этих вещах и продуктах", - объяснил муж женщины в своем посте.
Он в резких словах также отметил, что сотрудники магазина гораздо больше подвержены коронавирусной инфекции, потому что они обслуживают сотни или даже тысячи людей каждый день, и каждый, кто ходит по магазинам, должен выразить им величайшую благодарность и сочувствие, потому что они работают для всего общества. Он назвал некоторых клиентов "эгоистичными и ужасными", не способными сопереживать и заботиться о других.
Поддержка поста другими пользователями
Многие пользователи интернета поддержали его, говоря о том, что очереди в магазинах создают сами посетители, которые закупают товары на годы вперед. Отсюда и появляются пустые полки и нехватка элементарных продуктов. Комментаторы говорили, что сотрудники супермаркетов тоже устали и переживают за свое здоровье, но они, рискуя своими жизнями, выполняют свою работу. А это следует уважать.