Официант случайно принес клиенту дорогое вино. Но руководство его не наказало
В жизни случаются невероятные истории, которые связаны с заказами в ресторане. Официанты очень часто путают заказы, приносят совершенно другие блюда и напитки. Такие промахи не являются серьезными, если это не касается огромных денег. Одна из таких нестандартных ситуаций произошла и в Англии.
Невероятное везение для клиента и шок для официанта
В Англии случилось невероятное, один из официантов перепутал заказ и подал клиенты вино Château Le Pin 2001 года, бутылка которого стоит 4500 фунтов стерлингов или $5758. Случилась эта история в Манчестере. Прославился один из наиболее известных стейк-хаусов под названием Хоксмур.
На самом же деле в заказе было вино Chateau Pichon Longueville Comtesse de Lalande 2001 года. Стоит бутылка такого благородного напитка 260 фунтов стерлингов или $335, что практически в 15 раз дешевле, чем более благородное Бордо этого же урожая.
Хоксмур перевел инцидент в шутку. Были размещены посты во многих социальных сетях. Люди с радостью участвовали в обсуждении везения человека и ошибки официанта. В любом случае, постоянные клиенты поддерживали сотрудника стейк-хауса и всячески подбадривали его комментариями.
Комментарии представителей стейк-хауса
Путаница произошла вечером, когда было очень много гостей. Официант перепутал бутылку на стойке. Это случилось из-за того, что оба Бордо произведены в один и тот же год. Внешний дизайн тары практически идентичен.
Гости, которые получили "дорогую" подмену, оценили невероятный вкус вина и пытались заказать вторую бутылку. Именно в этот момент менеджер и заметил ошибку. Если клиенты знали бы ценник своего напитка сразу, то не спешили бы пить вино, наслаждаясь вкусом и ароматом.
Некоторые критики стали язвительно комментировать подмену. Но владелец и персонал выступили в защиту официанта. Многие решили, что это будет замечательной шуткой над сотрудником, когда он немного оправится от произошедшего.