Лицо "Гербер": как сейчас выглядит малыш с упаковки детского питания
Глазастый малыш с логотипа знаменитого бренда Gerber знаком каждой мамочке и всем, кто не прочь побаловать себя вкусным детским питанием. Но не многие догадываются, что милое личико не абстрактный рисунок, а портрет реального ребенка.
Сегодня Энн Тернер Кук 92 года, и женщина очень счастлива, что стала символом детства для нескольких поколений.
Первые шаги безликого Гербера
Эта история начинается в далеком 1927 году, когда миссис Дороти Гербер, жене владельца консервной фабрики, надоело смешивать вручную пюре для прикорма их 7-месячной дочери Салли.
Мистер Дэниел Фрэнк Гербер прислушался к доводам жены: если есть возможность делать томатную пасту для взрослых, то почему бы не выпускать готовое детское питание? В результате исследований, изменения технологий производства и тестирований консервный завод представил на рынок первые 5 видов пюре для детей.
Благодаря эффективной и очень дорогой рекламной кампании детское питание Gerber стали успешно продавать по всей Америке. Не хватало лишь последнего штриха — логотипа с изюминкой, который сделает бренд еще более узнаваемым.
Конкурс на «лицо компании» выигрывают простота и очарование
В 1928 году Gerber объявляет конкурс на лучшее изображение для своего логотипа.
Интересно, что в этой истории есть еще одна Дороти по фамилии Хоуп Смит — иллюстратор, которая прославилась как художница, нарисовавшая "ребенка Гербер". Это был простой черно-белый рисунок, скорее набросок углем, моделью для которого стала 5-месячная соседская девочка по имени Энн Тернер.
Конкуренция была огромной, и Дороти пообещала: если ее эскиз победит, она его обязательно доработает.
Однако этого делать не пришлось. Судейская команда, вероятно, состояла из опытных маркетологов, которых покорили простота рисунка и магнетизм детского невинного взгляда.
Дороти Хоуп Смит получила за победу 300 $ и продала свои права на рисунок владельцам компании Gerber.
Изображение очаровательного личика ребенка стало официальным товарным знаком производителя детского питания в 1931 году. Хотя миллионы американцев живо интересовались, кто же изображен на логотипе, Энн Тернер Кук долгие годы оставалась в тени и не стремилась к известности.
Как сложилась судьба "ребенка Gerber"
По данным опроса, поклонники детского питания пытались узнать в рисунке кого-то знаменитого, например, маленького Хамфри Богарта или Элизабет Тейлор.
А настоящая модель тем временем проявила склонность к гуманитарным наукам и занялась преподаванием английского языка, получив в этой области степень магистра.
Женщина, ставшая лицом одного из самых узнаваемых брендов США, посвятила свою жизнь детям. Энн Тернер Кук преподавала в младшей и средней школах Флориды, и ученики ее очень любили за внимательность, доброту и умение слушать.
Как признается Энн, она с раннего детства знала, что именно ее лицо украшает баночки знаменитого детского питания. В 1978 году Gerber раскрыла тайну своего логотипа, женщина появилась в ток-шоу и дала несколько интервью флоридским газетам.
Сегодня Энн Тернер Кук уже не преподает. После выхода на заслуженный отдых женщина посвятила себя творчеству и написала серию мистических романов.
А еще она участвует в отборе детей для очередных рекламных кампаний Gerber. В 2018 году таким ребенком стал Лукас Уоррен, годовалый мальчик с синдромом Дауна.
20 ноября 2018 года Энн Тернер Кук отметила свое 92-летие. Эта женщина по-прежнему мила и очаровательна, у нее есть правнуки, благодарные ученики, читатели и известность, которой она обязана простому рисунку.